В современных реалиях фармацевтического рынка ключевым является выстраивание, поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами компаний. Как и раньше, ключевым звеном, обеспечивающим взаимодействие с клиентом, являются полевые сотрудники, задачи которых за последнее время значительно расширились. Появились дополнительные каналы и способы коммуникации, усложнились маркетинговые задачи, многократно вырос поток информации из различных источников данных. В этой ситуации важно обеспечить сотрудников современными и функциональными инструментами, которые помогали бы решать, повседневные задачи и достигать поставленных компанией целей.
Мы обладаем большим опытом и знаниями в выстраивании и автоматизации основных бизнес-процессов в компаниях фармацевтического рынка. Мы имеем готовое отраслевое решение на базе ELMA CRM, которое позволяет сделать работу сотрудников различных департаментов простой, прозрачной и эффективной.
Мы предлагаем эффективные инструменты для работы сотрудников отдела продаж, маркетинга, бизнес-эффективности и аналитики
Автоматизируйте и повышайте эффективность работы медицинских представителей, менеджеров, КАМов и MSL
Управляйте любыми активностями и развивайте клиентов
Повышайте эффективность планирования, используйте гибкий подход
Используйте все возможности интерактивности для вовлечения и сбора обратной связи
Развивайте персональный подход используя модели сегментации целевой аудитории
За 13 лет мы накопили большой опыт в сфере разработки индустриальных решений и внедрения CRM в крупнейших российских и международных холдингах