Онлайн навсегда вошел в процессы работы финансовых компаний. Клиенты используют доступные каналы для решения возникающих вопросов и поиска предложений. 30-50% (а в некоторых странах до 80%) сотрудников уже работают удаленно, встречи проводятся там, где пожелают клиенты. В новых условиях для продолжения роста жизненно важно генерировать новые идеи и нестандартные предложения на высококонкурентном рынке, знать и слышать клиентов, сохранять постоянно обогащаемые данные в безопасности.
CT Consulting имеет большой опыт внедрения, настройки и развития CRM-системы в финансовой индустрии. Мы готовы предоставить финансовым компаниям инструменты для сопровождения пути клиента с начала формирования интереса до лояльности.
Эффективная комбинация этих способов взаимодействия с клиентами, использование искусственного интеллекта и передовых цифровых сервисов, формирующих у клиента
Персонализируйте привлечение и взаимодействие с клиентом
- с рекомендациями лучшего предложения и контента в удобное клиенту время в предпочитаемом им канале
- со сквозной аналитикой с инсайтами, прогнозированием результатов и отслеживанием аномалий
Оптимизируйте кредитный процесс и фронт для сопровождения банковских продуктов и услуг для розницы и МСБ
Быстрый запуск решений для корпоративного, а также малого и среднего бизнеса
- продуктовый каталог
- портал для работы с ключевыми клиентами и партнерами
- прочее: коллегиальные органы, банковские гарантии и расширенная аналитика
Полностью оптимизируйте работу контакт-центра и возможности для самообслуживания
- единое окно для работы с обращениями и претензиями по всем каналам
- боты: сценарные и NLP (с поддержкой русского языка) для взаимодействия по digital и голосовым каналам на единой платформе от одного поставщика
- бесшовные расширения для команд Telemarketing и Debt Collection
Доверьте внедрение CRM CT Consulting – лидеру отрасли и надежному партнеру лидирующих CRM в России