29 ОКТЯБРЯ
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА
11:00 – 13:00

Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В условиях экономики впечатлений банкам и страховым компаниям необходимо превосходить ожидания. Многие продукты похожи. Единственное, в чем финансовые организации смогут конкурировать – это впечатления клиентов.

Однако не всегда взаимодействие с клиентом получается эффективным. При использовании фрагментированной информации, обработке информации вручную и плохо связанных между собой каналах коммуникации, организация работает непродуктивно. Как и для любого бизнеса, ориентированного на клиента, большое значение в коммуникациях приобретает использование искусственного интеллекта, омниканальность и формирование ценности для клиента.

Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные продукты, ведь сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов?

Уровень лояльности россиян к банкам

39%
готовы рекомендовать банк знакомым в 2020 году (против 57% в 2016-м)
27%
удовлетворены обслуживанием банка, но не готовы его рекомендовать 27% (29% в 2016-м)
34%
не удовлетворены банком, находятся в поиске альтернативы 34% (14% в 2016-м)

C 2016 по 2020 год индекс лояльности россиян к основному банку (NPS) снизился более чем в восемь раз согласно аналитическому центру НАФИ. Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым.

Приглашаем Вас на онлайн встречу, где Вы сможете узнать о новейших способах привлечения и удержания клиентов с интеллектуальной обработкой всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов.

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов по цифровой трансформации, привлечению клиентов, вторичных продаж и клиентского сервиса, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний финансового сектора.

А именно:

  • Персонализированные коммуникации, основанные на датасетах и ценности для клиента
  • Переход к омниканальной модели обслуживания с использованием искусственного интеллекта как путь к привлечению и удержанию клиента
  • Комплексная аналитика по взаимодействию с клиентом и прогнозирование результатов

Спикеры

  • Иван Астахов
    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
  • Анастасия Буккоши
    Региональный менеджер, Salesforce
  • Александр Шлимаков
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • Маргарита Макарова
    Head of Sales Process Organization Department в Libertex Group
  • Мария Мельник
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

Регистрация закрыта

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна.