Следующим шагом стало использование планшетов: фарма ─ одна из первых отраслей, которая вооружила ими своих представителей. Они показывали всё те же самые презентации PowerPoint ─ до тех пор, пока не возникло понятие CLM. Так у маркетинга появился уникальный инструмент для донесения информации врачам. Уникальность его заключалась в том, что он позволял собирать обратную связь. Но маркетинг не умел делать подобные презентации, и эту нишу заняли первые агентства по созданию интерактивного контента.
Каждая фармацевтическая компания шла своим путём, и было сломано немало копий, пока не возникло понимание, каким должен быть контент, а дальше появились различные каналы коммуникации, понятия омни- и мультиканальности, ориентация на потребности врача и пр. Всё это, безусловно, потребовало трансформации в сфере подготовки и использования контента.
О создании контента на фармацевтическом рынке сегодня, мы поговорим на нашем онлайн мероприятии с представителями ведущих компаний, которые генерируют подобный контент уже много лет и знают эту «кухню» изнутри.
Мы уделим внимание практикам использования контента, способам подачи и оценке его эффективности, а также поговорим о том, как должны различаться разные типы контента в зависимости от каналов продвижения. Какие тренды сейчас актуальны? Что следует или не следует делать? И почему контент всё больше и больше становится значимым в продвижении фармацевтических брендов?
- Мария Мельник
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
- Сергей Сырчин
Руководитель направления «Фарма», CT Consulting
- Михаил Герасимов
Директор по продажам и маркетингу, Vivanti
- Дмитрий Малкин
Коммерческий директор, Post-Scriptum
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.