Онлайн-встреча, 21 октября 11:00 — 12:30

Роль контента в продвижении фармацевтических брендов

Получить материалы
Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
Каждый раз, когда обсуждается продвижение продуктов фармацевтической отрасли, одним из важнейших этапов является подготовка и создание контента. Те, кто работает в фарме давно, ещё помнит времена, когда медицинских представителей снабжали печатными материалами и отправляли «в поля». В то же время менеджеры по продукту самостоятельно готовили презентации в формате PowerPoint, которые медицинские представители показывали на групповых мероприятиях.

Следующим шагом стало использование планшетов: фарма ─ одна из первых отраслей, которая вооружила ими своих представителей. Они показывали всё те же самые презентации PowerPoint ─ до тех пор, пока не возникло понятие CLM. Так у маркетинга появился уникальный инструмент для донесения информации врачам. Уникальность его заключалась в том, что он позволял собирать обратную связь. Но маркетинг не умел делать подобные презентации, и эту нишу заняли первые агентства по созданию интерактивного контента.

Каждая фармацевтическая компания шла своим путём, и было сломано немало копий, пока не возникло понимание, каким должен быть контент, а дальше появились различные каналы коммуникации, понятия омни- и мультиканальности, ориентация на потребности врача и пр. Всё это, безусловно, потребовало трансформации в сфере подготовки и использования контента.

Роль контента в продвижении фармацевтических брендов

О создании контента на фармацевтическом рынке сегодня, мы поговорим на нашем онлайн мероприятии с представителями ведущих компаний, которые генерируют подобный контент уже много лет и знают эту «кухню» изнутри.

Мы уделим внимание практикам использования контента, способам подачи и оценке его эффективности, а также поговорим о том, как должны различаться разные типы контента в зависимости от каналов продвижения. Какие тренды сейчас актуальны? Что следует или не следует делать? И почему контент всё больше и больше становится значимым в продвижении фармацевтических брендов?

Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, бренд-менеджерам, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.
Спикеры
  • Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

  • Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма», CT Consulting

  • Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
    Михаил Герасимов

    Директор по продажам и маркетингу, Vivanti

  • Роль контента в продвижении фармацевтических брендов
    Дмитрий Малкин

    Коммерческий директор, Post-Scriptum

Получить материалы

Заполните, пожалуйста, все поля ниже

Благодарим за ваш запрос и интерес к мероприятиям!

В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.

Пожалуйста, заполните форму и мы вышлем вам материалы с мероприятия