6 июля, 2021 11:00 — 12:30

Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud

10 лучших практик использования
Зарегистрироваться
Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
Один из залогов успешного ведения бизнеса — высокий уровень клиентского сервиса. Это имеет критическую важность, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Сегодня обслуживание клиентов разительно отличается от традиционной службы поддержки по телефону или по почте: ей на смену пришли различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функция обратного звонка и множество других способов. Но из-за этого появилась необходимость в упрощении и группировании всех этих процессов, чтобы сохранить способность поддерживать высокий уровень сервиса.
Service Cloud от Salesforce

Цифровая трансформация и автоматизация клиентского сервиса стали основным направлением развития в сфере, а инструмент Service Cloud от Salesforce эффективно помогает добиться в этом успеха. На новом мероприятии CT Consulting мы обсудим эти процессы и на примере живых кейсов разберём такие темы:

  • Использование искусственного интеллекта в сервисе;
  • Скрипты разговоров;
  • Чат-боты;
  • Распознавание речи.
Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
Мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, контакт-центров, call-центров, отделам сопровождения и поддержки, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.
Спикеры
  • Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма»

  • Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
    Андрей Перфилов

    Руководитель отдела развития продуктов контакт центра, Торговый дом ЦУМ

  • Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Salesforce

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с превышением количества участников. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте свою заявку на just@customertimes.com и мы оперативно ее рассмотрим.