Все мы понимаем, что живем в мире, где доступ к врачам стал сильно ограничен, сама эффективность визитов снизилась за последние несколько лет, ввиду растущей конкуренции, однако и врачи стали по-другому относиться к онлайн взаимодействию, сформировалась привычка получать знания в дистанционном формате, встречаться с представителями онлайн.
Многие компании стали активно использовать цифровые каналы коммуникации, что повлекло за собой необходимость создавать больше контента, чем это делалось ранее, обрабатывать большие массивы данных, создавать профайлы целевых групп врачей.
Все это требует пересмотра подходов к производству контента, новых идей, которые должны быть использованы и реализованы в различных форматах коммуникаций между фармкомпаниями и медсообществом. Самое сложное — это учесть интересы каждой из сторон, поскольку порой они могут выглядеть диаметрально противоположными.
Поговорим об этом на нашем очередном онлайн мероприятии, поделимся практиками и идеями от лидеров в производстве контента. Посмотрим, как с этим в мире, что используется и насколько успешно.
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
- Сергей Сырчин
Руководитель направления «Фарма», CT Consulting
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.