Онлайн-встреча, 28 января 11:00 — 12:30

Продающий контент, отличия в промоции очного и онлайн форматов

Какова роль медицинских представителей
Получить материалы
Продающий контент, отличия в промоции очного и онлайн форматов. Какова роль медицинских представителей
В последнее время очень много обсуждений в фарма сообществах связано с различиями в подготовке контента для очного и онлайн взаимодействием с врачами и фармацевтами. Связано это в первую очередь с попыткой понять, как в условиях цифровой трансформации двигаться дальше – что и в каком формате предложить целевой аудитории, что действительно заинтересует врачей, а что просто пройдет незамеченным?

Все мы понимаем, что живем в мире, где доступ к врачам стал сильно ограничен, сама эффективность визитов снизилась за последние несколько лет, ввиду растущей конкуренции, однако и врачи стали по-другому относиться к онлайн взаимодействию, сформировалась привычка получать знания в дистанционном формате, встречаться с представителями онлайн.

Многие компании стали активно использовать цифровые каналы коммуникации, что повлекло за собой необходимость создавать больше контента, чем это делалось ранее, обрабатывать большие массивы данных, создавать профайлы целевых групп врачей.

Все это требует пересмотра подходов к производству контента, новых идей, которые должны быть использованы и реализованы в различных форматах коммуникаций между фармкомпаниями и медсообществом. Самое сложное — это учесть интересы каждой из сторон, поскольку порой они могут выглядеть диаметрально противоположными.

Поговорим об этом на нашем очередном онлайн мероприятии, поделимся практиками и идеями от лидеров в производстве контента. Посмотрим, как с этим в мире, что используется и насколько успешно.

Продающий контент, отличия в промоции очного и онлайн форматов. Какова роль медицинских представителей
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.
Спикеры
  • Продающий контент, отличия в промоции очного и онлайн форматов. Какова роль медицинских представителей
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Продающий контент, отличия в промоции очного и онлайн форматов. Какова роль медицинских представителей
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма», CT Consulting

Получить материалы

Заполните, пожалуйста, все поля ниже

Благодарим за ваш запрос и интерес к мероприятиям!

В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.

Пожалуйста, заполните форму и мы вышлем вам материалы с мероприятия