Приглашаем вас принять участие в серии онлайн-мероприятий

Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce

Зарегистрироваться
Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce

Уже с 7 октября по 24 ноября мы проведем серию онлайн-вебинаров, на которых покажем и обсудим реальные возможности искусственного интеллекта по решению бизнес-задач различных отраслей. На каждом вебинаре будут сессии вопросов и ответов для интерактивного обсуждения практического опыта вашего бизнеса.

Мы покажем актуальные сценарии продаж в условиях кризиса, проведём демонстрацию решений для управления бизнесом удаленно и коммуникации с клиентами. На вебинарах будут принимать участие представители вендора Salesforce по заявленным продуктам. Участие в вебинарах бесплатное! Количество участников ограничено, зарегистрируйтесь уже сегодня!

Кому будут полезны вебинары?
  • Владельцам бизнесов и директорам компаний
  • Менеджерам по эффективности
  • CRM-менеджерам
  • Маркетологам
  • Руководителям служб поддержки и колл-центров
  • Руководителям отдела бизнес-анализа
  • Менеджерам по Digital и мультиканальному взаимодействию
Вебинар 1 Продажи под управлением Искусственного Интеллекта 07 октября 2021 11:00 — 12:20
  • Динамическая модель скоринга и сегментации клиентов
  • Адаптивные скрипты и рекомендации для предоставления клиенту лучших предложений
  • Гигиена воронки продаж для менеджеров и руководителей
  • Анализ неявных зависимостей и трендов для принятия лучших управленческих решений
Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce
Вебинар 2 Персонализированный маркетинг: привлечение и развитие клиентов с помощью искусственного интеллекта21 октября 2021 11:00 — 12:20
  • Путешествия клиента на основе его предпочтений
  • Подсказки маркетологам: как повысить эффективность взаимодействий с клиентом
  • Искусственный интеллект для таргетирования клиентов и оптимизации маркетинговых кампаний
Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce
Вебинар 3 Омниканальная модель обслуживания клиентов с элементами самообучения 10 ноября 2021 11:00 — 12:20
  • Интеллектуальное самообслуживание: базы знаний, сообщества, чат-боты
  • Интеллектуальная маршрутизация запросов клиентов для повышения качества обслуживания
  • Управление удовлетворенностью клиентов с искусственным интеллектом
  • Повышение производительности сервисных агентов
Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce
Вебинар 4 Визуализация и обработка данных, предиктивная аналитика с возможностями искусственного интеллекта 24 ноября 2021 11:00 — 12:20
  • Прогнозы ИИ для оптимизации работы с клиентами
  • Возможности продвинутого анализа для решения бизнес-задач различной направленности
  • Интерактивное информирование и перестроение бизнес-процессов на лету
Применение искусственного интеллекта в облачных решениях Salesforce

Выбирайте заинтересовавшие вас темы и регистрируйтесь на наш марафон! Погрузимся вместе в будущее искусственного интеллекта!

Регистрируйтесь

Заполните, пожалуйста, все поля ниже и выберите минимум одно мероприятие из списка

Благодарим Вас за регистрацию!

В ближайшее время специалисты CT Consulting свяжутся с Вами для согласования участия.