17 сентября, 2020 11:00 — 13:00

Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии

Зарегистрироваться
Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
Ни для кого не секрет, что ситуация вокруг COVID серьезно повлияла на подходы к ведению бизнеса в стране во многих отраслях, в том числе и в фарминдустрии. В первую очередь, это коснулась способов взаимодействия с клиентами. Однако, не все оказались готовы к переносу общения из привычного и понятного очного, в онлайн пространство.

Переход в онлайн повлёк за собой трансформацию стратегий продвижения, эксперименты с комбинацией каналов продвижения и перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов. Однако, как понять, что реально работает, а что нет? Какие из предлагаемых инструментов могут быть использованы эффективно и в каких случаях?

Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
40%
Повышение прозрачности процесса работы
80%
Рост производительности работы полевой силы
90%
Увеличение визитной активности
Программа мероприятия:

На мероприятии особое внимание будет уделено вопросам, связанным с продвижением брендов в нынешних условиях, поделимся лучшими практиками, обсудим волнующие темы:

  • удаленные визиты — самый популярный канал взаимодействия с клиентами в онлайн;
  • персональный подход к каждому – не потерять лояльность клиентов, выстроить процесс общения по-новому;
  • клиенты в цифровом пространстве – поддержать взаимодействие, сохранить клиентскую базу;
  • взаимодействие с аптеками — управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями;
  • групповые активности – изменение парадигмы личного присутствия, важные моменты в организации мероприятий онлайн, шаги после;
Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, бренд менеджерам, менеджерам по эффективности, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.
  • Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
    Анастасия Буккоши

    Региональный менеджер, Salesforce

  • Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

  • Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
    Сергей Белов

    Начальник отдела маркетинга №2 Департамента маркетинга, ПАО Фармстандарт

  • Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с превышением количества участников. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте свою заявку на just@customertimes.com и мы оперативно ее рассмотрим.