Переход в онлайн повлёк за собой трансформацию стратегий продвижения, эксперименты с комбинацией каналов продвижения и перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов. Однако, как понять, что реально работает, а что нет? Какие из предлагаемых инструментов могут быть использованы эффективно и в каких случаях?
На мероприятии особое внимание будет уделено вопросам, связанным с продвижением брендов в нынешних условиях, поделимся лучшими практиками, обсудим волнующие темы:
- удаленные визиты — самый популярный канал взаимодействия с клиентами в онлайн;
- персональный подход к каждому – не потерять лояльность клиентов, выстроить процесс общения по-новому;
- клиенты в цифровом пространстве – поддержать взаимодействие, сохранить клиентскую базу;
- взаимодействие с аптеками — управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями;
- групповые активности – изменение парадигмы личного присутствия, важные моменты в организации мероприятий онлайн, шаги после;
- Анастасия Буккоши
Региональный менеджер, Salesforce
- Мария Мельник
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
- Сергей Белов
Начальник отдела маркетинга №2 Департамента маркетинга, ПАО Фармстандарт
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.