15 апреля, 2021 11:00 — 13:30

Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров 2021

Зарегистрироваться
Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
Ни для кого ни секрет, что ситуация вокруг COVID серьезно повлияла на подходы к ведению бизнеса в стране во многих отраслях и сегмент товаров FMCG не явился исключением. В первую очередь, это коснулось способов взаимодействия с конечным потребителем.

Еще год назад привлечение новых клиентов, удержание и развитие уже существующих, осуществлялось привычными и проверенными способами. Однако прошедший год показал, что многие из них стали неэффективными, а часть попросту стала невозможна. Сейчас индустрия потребительских товаров активно ищет новые эффективные пути, адаптируя процессы и внедряя инновационные технологии.

Каким образом бренды могут адаптироваться к будущему потребительских товаров? Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как это влияет на поведение потребителя? Поделимся практиками и трендами на нашем мероприятии.

Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
Программа мероприятия посвящена:
  • аналитике потребительского поведения;
  • прогнозам развития рынка различных категорий товаров;
  • планированию и оценке рисков на фоне кризиса;
  • эффективному взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками;
  • развитию новых каналов коммуникации с потребителями и партнерами.
Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, аналитикам, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний индустрии потребительских товаров.
  • Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Salesforce

  • Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма&FMCG», CT Consulting

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с превышением количества участников. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте свою заявку на just@customertimes.com и мы оперативно ее рассмотрим.