Еще год назад привлечение новых клиентов, удержание и развитие уже существующих, осуществлялось привычными и проверенными способами. Однако прошедший год показал, что многие из них стали неэффективными, а часть попросту стала невозможна. Сейчас индустрия потребительских товаров активно ищет новые эффективные пути, адаптируя процессы и внедряя инновационные технологии.
Каким образом бренды могут адаптироваться к будущему потребительских товаров? Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как это влияет на поведение потребителя? Поделимся практиками и трендами на нашем мероприятии.
- аналитике потребительского поведения;
- прогнозам развития рынка различных категорий товаров;
- планированию и оценке рисков на фоне кризиса;
- эффективному взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками;
- развитию новых каналов коммуникации с потребителями и партнерами.
- Мария Мельник
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Salesforce
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
- Сергей Сырчин
Руководитель направления «Фарма&FMCG», CT Consulting
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.