Достаточно просто начать перечисление самых частых затруднений, как каждый, кто хоть раз сталкивался с этим, с легкостью продолжит этот список. Это и разрозненность данных с точки зрения географического деления, и сложности, связанные учетом первичных и вторичных продаж, и задержка в обработке данных, и некорректность привязки аптек внутри аптечных сетей и многое другое.
Однако, кроме полноты, достоверности, скорости получения внешних данных, немаловажным является выстраивание взаимосвязи между получаемыми данными, что открывает дополнительные возможности по анализу и использованию этой информации в бизнесе.
Какие данные используются и в какой комбинации анализируются? Как соотносятся внутренние и внешние данные, что дает тесная интеграция? Какие сложности есть на этапах получения, обработки и сопоставления данных? Поделимся практиками использования данных.
В рамках отдельного выступления коснемся вопросов маркировки, текущих сложностей со стороны дистрибьютеров и аптек. Почему не предусмотрев что-то на начальных этапах, мы можем потерять лояльность врачей и не получить запланированные продажи даже при хорошей работе медицинских представителей?
- Мария Мельник
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
- Сергей Сырчин
Руководитель направления «Фарма», CT Consulting
- Виталий Камынин
Директор по развитию, Группа компаний «ИнфоЛек»
- Дмитрий Гаврилин
Руководитель направления автоматизации аптек, Группа компаний «ИнфоЛек»
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.