26 ноября, 2020 11:00 — 12:30

Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии

Сложности на каждом этапе, интересные ходы и решения, вопросы маркировки
Зарегистрироваться
Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
В современном мире в любой фармацевтической компании весь бизнес строиться на данных. Условно их можно разделить на внешние и внутренние, по принципу — откуда поступает информации. И если с внутренними данными, которые компания генерирует сама, из своих внутренних систем, как правило, не возникает сложностей, с точки зрения достоверности и интерпретации, то с данными, поступающими из внешних источников, ситуация не такая простая.

Достаточно просто начать перечисление самых частых затруднений, как каждый, кто хоть раз сталкивался с этим, с легкостью продолжит этот список. Это и разрозненность данных с точки зрения географического деления, и сложности, связанные учетом первичных и вторичных продаж, и задержка в обработке данных, и некорректность привязки аптек внутри аптечных сетей и многое другое.

Однако, кроме полноты, достоверности, скорости получения внешних данных, немаловажным является выстраивание взаимосвязи между получаемыми данными, что открывает дополнительные возможности по анализу и использованию этой информации в бизнесе.

Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии

Какие данные используются и в какой комбинации анализируются? Как соотносятся внутренние и внешние данные, что дает тесная интеграция? Какие сложности есть на этапах получения, обработки и сопоставления данных? Поделимся практиками использования данных.

В рамках отдельного выступления коснемся вопросов маркировки, текущих сложностей со стороны дистрибьютеров и аптек. Почему не предусмотрев что-то на начальных этапах, мы можем потерять лояльность врачей и не получить запланированные продажи даже при хорошей работе медицинских представителей?

Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, аналитикам, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.
Спикеры
  • Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

  • Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма», CT Consulting

  • Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
    Виталий Камынин

    Директор по развитию, Группа компаний «ИнфоЛек»

  • Получение, обработка, анализ и визуализация данных в фарминдустрии
    Дмитрий Гаврилин

    Руководитель направления автоматизации аптек, Группа компаний «ИнфоЛек»

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с превышением количества участников. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте свою заявку на just@customertimes.com и мы оперативно ее рассмотрим.