Онлайн-встреча, 24 декабря 11:00 — 12:30

И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение

Как окружить врача «мягкой» заботой
Получить материалы
И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
Практически невозможно сейчас провести чёткую грань между цифровой и не цифровой частями жизни. Мы настолько привыкли к различным устройствам, которые окружают нас, что порой уже и не замечаем, насколько глубоко интегрированы в цифровой мир. Мы привыкли делать покупки в интернет, мы окружены бесчисленным количеством сервисов, которые позволяют исполнять любые наши потребности, не выходя из дома.

Однако, если посмотреть на все это через призму отраслей жизни, мы увидим, что ситуация очень сильно отличается от отрасли к отрасли. Так, традиционно в лидерах мы увидим финансовый сектор, крупных ритейлеров и даже государственный сектор, который за последние 2-3 года сделал огромный рывок в сторону цифрового взаимодействия с конечными потребителями.

Что касается фармацевтической отрасли, она находится где-то посредине: не является лидером, но и не замыкает список. Безусловно ситуация с короновирусом придала огромное ускорение в развитии и сейчас практически не осталось фармкомпаний, кто не пытался бы выстраивать взаимоотношения с медицинским сообществом в онлайн пространстве, посредством цифровых коммуникаций. Насколько это происходит эффективно, обсудим на нашем очередном онлайн мероприятии.

И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
Программа мероприятия посвящена:
  • сценариям выстраивания взаимоотношений в фарме;
  • наиболее комфортным сценариям для врачей;
  • каналам, их комбинациям, мульти- и омниканальности;
  • взаимодействию со стороны фармкомпаний глазами врача или фармацевта;
  • ожиданиям, сервисам, которые есть у медсообщества, и что предлагает Фарма.
И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.
Спикеры
  • И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

  • И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления «Фарма», CT Consulting

  • И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой
    Сергей Белов

    Начальник отдела маркетинга №2 Департамента маркетинга, ПАО Фармстандарт

Получить материалы

Заполните, пожалуйста, все поля ниже

Благодарим за ваш запрос и интерес к мероприятиям!

В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.

Пожалуйста, заполните форму и мы вышлем вам материалы с мероприятия