Однако не всегда взаимодействие с клиентом получается эффективным. При использовании фрагментированной информации, обработке информации вручную и плохо связанных между собой каналах коммуникации, организация работает непродуктивно. Как и для любого бизнеса, ориентированного на клиента, большое значение в коммуникациях приобретает использование искусственного интеллекта, омниканальность и формирование ценности для клиента.
Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные продукты, ведь сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов?
C 2016 по 2020 год индекс лояльности россиян к основному банку (NPS) снизился более чем в восемь раз согласно аналитическому центру НАФИ. Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым.
Приглашаем Вас на онлайн встречу, где Вы сможете узнать о новейших способах привлечения и удержания клиентов с интеллектуальной обработкой всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов.
- Иван Астахов
Руководитель департамента пресейла, CT Consulting
- Анастасия Буккоши
Региональный менеджер, Salesforce
- Александр Шлимаков
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
- Маргарита Макарова
Head of Sales Process Organization Department в Libertex Group
- Мария Мельник
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.