29 октября, 2020 11:00 — 13:00

Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv

Зарегистрироваться
Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
В условиях экономики впечатлений банкам и страховым компаниям необходимо превосходить ожидания. Многие продукты похожи. Единственное, в чем финансовые организации смогут конкурировать – это впечатления клиентов.

Однако не всегда взаимодействие с клиентом получается эффективным. При использовании фрагментированной информации, обработке информации вручную и плохо связанных между собой каналах коммуникации, организация работает непродуктивно. Как и для любого бизнеса, ориентированного на клиента, большое значение в коммуникациях приобретает использование искусственного интеллекта, омниканальность и формирование ценности для клиента.

Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные продукты, ведь сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов?

Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
Уровень лояльности россиян к банкам
39%
готовы рекомендовать банк знакомым в 2020 году (против 57% в 2016-м)
27%
удовлетворены обслуживанием банка, но не готовы рекомендовать 27% (29% в 2016-м)
34%
не удовлетворены банком, находятся в поиске альтернативы 34% (14% в 2016-м)

C 2016 по 2020 год индекс лояльности россиян к основному банку (NPS) снизился более чем в восемь раз согласно аналитическому центру НАФИ. Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым.

Приглашаем Вас на онлайн встречу, где Вы сможете узнать о новейших способах привлечения и удержания клиентов с интеллектуальной обработкой всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов.

Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
Мероприятие будет интересно руководителям департаментов по цифровой трансформации, привлечению клиентов, вторичных продаж и клиентского сервиса, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний финансового сектора.
Спикеры
  • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
    Анастасия Буккоши

    Региональный менеджер, Salesforce

  • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
    Александр Шлимаков

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

  • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
    Маргарита Макарова

    Head of Sales Process Organization Department в Libertex Group

  • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
    Мария Мельник

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с превышением количества участников. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте свою заявку на just@customertimes.com и мы оперативно ее рассмотрим.