24 февраля и 1 марта, вебинар

Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?

Узнайте, какие форматы работы торговых представителей и полевых сотрудников принесут наибольший результат
Получить материалы
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
Октябрь 2020 год
Covid-адаптация
Выявили тренды коммуникации полевых сотрудников с врачами в Covid
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
2020 – 2021 года
Онлайн-оптимизация
С головой ушли в интернет с надеждой, что все скоро закончится и мы снова сможем перейти к личным встречам
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
2022 год
Возвращаем офлайн-инструменты?
Пора проанализировать к чему мы пришли за 3 онлайн-года, от чего стоит отказаться, а какие форматы стоит вернуть из прошлого
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
Вебинар 1
24 февраля, 11:00 – 12:00
Полевые сотрудники: борьба за внимание клиентов 2019 vs 2022​
Зарегистрироваться
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Особенности работы полевых сотрудников/ команд с акцентом на современные условия
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Анализ эффективности — почему вы не получаете желаемый результат?
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Устаревшие стратегии и разбор ошибок 2022
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Практические кейсы работы в разных форматах
Вебинар 2
1 марта , 11:00 – 12:00
Не используйте это! Или новые инструменты для торговых представителей
Зарегистрироваться
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Планшеты, очки виртуальной реальности, роботы и ИИ, что используют для работы в полях?
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Хотите улучшить взаимодействие — ищите решение по сбору, хранению и обработке больших потоков информации
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Поговорим о скорринге, сегментации и индивидуальном пути аудитории на примере кейсов наших клиентов
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Индивидуальные задачи на визит хотят все, а делают единицы! Делимся опытом с пошаговой инструкцией
Кому будут полезны вебинары?
Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Руководителям маркетинговыx департаментов
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    ИТ-директорам и CRM-менеджерам
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Менеджерам по эффективности
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Бренд менеджерам
Спикеры
  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Сергей Сырчин

    Руководитель направления Pharma & FMCG, CT Consulting

  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Иван Астахов

    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

  • Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?
    Сергей Белов

    Начальник отдела маркетинга, АО Фармстандарт

Участие бесплатное при условиях предварительной регистрации. Всего 100 мест!

Получить материалы

Заполните, пожалуйста, все поля ниже

Благодарим за ваш запрос и интерес к мероприятиям!

В ближайшее время вышлем вам материалы на почту.

Пожалуйста, заполните форму и мы вышлем вам материалы с мероприятия