Stanley Black & Decker

Stanley Black & Decker выбрал “облако” для взаимодействия с клиентами и партнерами

Свяжитесь с нами
  • Более 8000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2017 года
  •   6000  
    часов в год экономит
    компания на реализацию
    задач, которые ранее
    выполнялись вручную
  • Используемые продукты

После внедрения Salesforce появилась
возможность для перекрестных продаж
между брендами

Компания, созданная в результате слияния двух брендов Stanley Tools и Black & Decker – мировой лидер в производстве электрического, садового и промышленного инструмента. В ассортименте магазинов компании представлено от 25 до 35 тыс. товарных позиций.

Платформа Salesforce собирает данные о клиентах и точках продаж по разным каналам в реальном времени.В настоящее время Salesforce помогает компании оставаться на связи с большим количеством дистрибьюторов, реселлеров,а также индивидуальными клиентами.

Качественный сервис является ключевым приоритетом для Stanley Black & Decker, и Salesforce помогает обеспечить персонализированный и высококачественный опыт

Сейчас информация в учетной системе магазинов максимально точно соответствует данным в центральной системе.CRM полностью покрывает процессы, направленые на управление ассортиментом, пополнение товарных запасов и взаимодействие с поставщиками и клиентами.