PUMA

PUMA унифицировала клиентский опыт с внедрением Salesforce

Свяжитесь с нами
  • 3500 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2017 года
  •   2%  
    составило увеличение конверсии в онлайн-магазинах ведущего спортивного бренда
  • Используемые продукты

После перехода на Salesforce B2C Commerce Cloud, PUMA улучшила целостность бренда и унифицировала клиентский опыт

Как у большинства компаний, высокий поток мобильного трафика редко конвертируется в реальные продажи. Чтобы удовлетворить требования мобильного рынка, PUMA решила изменить архитектуру онлайн платформ и выбрала B2C Commerce Cloud, чтобы покупатели могли легко создавать учетные записи и сохранять данные для будущих покупок с планшетов или компьютеров.

Компании PUMA было крайне важно сфокусироваться на усовершенствовании мобильного приложения, чтобы клиенты компании могли быстро заказать понравившийся товар. Теперь мобильное приложение содержит удобный каталог продукции, который наполняется и обновляется автоматически.

Решение позволяет бизнес-пользователям более эффективно управлять информацией о товаре, принимая во внимание глобальные требования и требования локального рынка, управлять сложными данными и преодолевать языковые барьеры. Salesforce обеспечивает непрерывную интеграцию данных и персонализированный подход, что позволяет компании лучше удовлетворять потребности клиентов на мобильных устройствах.

«Платформа достаточно масштабируема, т.е. компания имеет возможность адаптироваться к резкому изменению показателей и повышению требований клиентов. PUMA намного чаще выпускает обновления веб-ресурсов и может несколько раз протестировать различные гипотезы перед выпуском»

Внедрение B2B Commerce Cloud помогло PUMA улучшить многие бизнес-процессы, сделать их более гибкими. Вывод новых продуктов на рынок ускорился благодаря хорошей архитектуре сайта на платформе Salesforce. Сайт PUMA обновляется теперь быстрее на 35%, скорость загрузки изображений на целых 69%, т.е. страница сведений о товаре загружается менее двух секунд. В результате внедрения, конверсия значительно увеличилась с 1% до1,5%.