Philips

Как Salesforce помогает Philips опережать конкурентов на много лет вперед

Свяжитесь с нами
  • Более 8000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2015 года
  •   7000+  
    специалистов колл-центра
    и инженеров по обслуживанию
    использует Service Cloud
    на глобальном уровне
  • Используемые продукты

Благодаря Salesforce, компания получает
более глубокое понимание своих клиентов
на отдельных рынках

Чтобы быть успешными в 21-м веке, Вы должны быть гибкими и открытыми для инноваций. Более 120 лет решения Philips в области освещения, здравоохранения и потребительском секторе улучшают жизнь людей во всем мире.

Именно поэтому, с использованием облачного решения, компания может предлагать продукты, которые соответствуют
желаниям и потребностям клиента как до, так и после покупки.

Philips удалось объединить данные отделов продаж, сервисного обслуживания и маркетинга в единое информационное пространство

Sales Cloud фиксирует всю информацию при общении с клиентом, собирает и объединяет данные со всех каналов от Африки до Бразилии в режиме реального времени, которые в дальнейшем доступны разным отделам и рынкам, что обеспечивает истинное представление клиента на 360 градусов.