После подробного анализа ключевых CRM-решений, NGENIX определило лидера – Salesforce.
Крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов ранее вел данные по каналам продаж, конверсии, услугам и сервисам клиентов в разных системах, что не позволяло получать в режиме реального времени информацию о работе с контрагентами.
На базе Sales Cloud удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу большой продуктовой матрицы компании, состоящей из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки.
Настройка системы Salesforce возможна собственными силами и без привлечения разработчиков.
На сегодняшний день в компании NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора».