NGENIX

NGENIX оптимизирует процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

NGENIX
  • 50 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2012 года

  • 100+

    партнеров, взаимодействием с которыми управляет компания в системе

  • Используемые продукты

После подробного анализа ключевых CRM-решений, NGENIX определило лидера – Salesforce.

Крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов ранее вел данные по каналам продаж, конверсии, услугам и сервисам клиентов в разных системах, что не позволяло получать в режиме реального времени информацию о работе с контрагентами.

На базе Sales Cloud удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу большой продуктовой матрицы компании, состоящей из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки.

Настройка системы Salesforce возможна собственными силами и без привлечения разработчиков.

На сегодняшний день в компании NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора».

CT Consulting может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

NGENIX

Похожие истории