L’Oréal

Маркетинговая стратегия большого бренда: L’Oreal всегда на связи с аудиторией

Свяжитесь с нами
  • более 8000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2017 года
  •   500000  
    жителей Австралии установили
    приложение Make up Genius
    на платформе Salesforce
    всего за шесть недель
  • Используемые продукты

К 2020 году L’Oreal планирует привлечь 2,5 млн пользователей, сделав упор
на социальное развитие

L’Oreal – мировой лидер в области косметической продукции, который представлен в 130 странах мира 28-ю международными брендами, включая Garnier, Lancome, Maybelline. Портфель L’Oreal содержит несколько тысяч продуктов, каждый из которых
описан с использованием более 400 отличительных особенностей, от общих характеристик и размеров до упаковки, ингредиентов и экологических данных.

L’Oréal использует решение Marketing Cloud для более тесного взаимодействия с клиентами и для обеспечения интуитивно понятной и удобной навигации по многим продуктам L’Oréal.

Journey Builder является идеальной платформой для привлечения клиентов и вовлечения их во взаимодействие

Только в одной Австралии ежедневно в социальных сетях происходит около 40 000 публикаций о красоте. Social Studio выполняет тяжелую работу, сегментируя целевую аудиторию для планирования будущей рекламной кампании. Используя контент-календарь в Social Studio, L’Oréal координирует социальные кампании, от создания и планирования контента до понимания того, как они выполняется