Повышение эффективности деятельности банка на основе клиенториентированного подхода с Salesforce
Hungtington Bank — американская региональная банковская холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность через дочерние компании и предоставляет полный спектр коммерческих услуг, услуг для малого бизнеса, потребительских банковских услуг через более 800 отделений и 1300 банкоматов.
Что, если бы банк был похож на близкого друга, советам и предложениям которого можно доверять? Сотрудники Huntington Bank, регионального банка в штате Огайо с активами в 56 миллиардов долларов, выстраивают такие же комфортные и доверительные отношения с клиентами на платформе Salesforce. Цель — стать клиентоориентированной компанией на рынке, побуждает сотрудников финансовой компании предлагать первоклассный сервис: распознавать потребности клиентов, предлагать актуальные идеи, продукты и обеспечивать лучшее в отрасли обслуживание бизнеса, малых предприятий и клиентов-потребителей компании.
«Salesforce дает нам единое представление о наших клиентах» — Джим Бэрон, Вице-президент и директор по розничным продажам и обслуживанию, Huntington Bank.
Huntington — первопроходцы в адаптации к меняющимся потребностям как клиентов, так и менеджмента
Первым шагом при внедрении CRM-системы Salesforce было объединение данных о клиентах для 16 сегментов бизнеса. Ранее эта информация была разрознена и хранилась в нескольких CRM-системах, что приводило к несогласованности внутренних процессов, а также к дополнительным расходам на лицензирование, обучение и обслуживание сотрудников. Именно поэтому руководство банка решило перейти на облачную систему Salesforce, чтобы использовать надежные, безопасные приложения и эффективно соответствовать постоянно меняющимся государственным нормам.
Huntington увеличивает клиентскую базу, превращая старые лиды в новые потенциальные сделки
Данные компании Huntington Bank теперь объединены на единой платформе, и сегодня более 8000 сотрудников, от операционистов отделений до менеджеров по управлению капиталом, имеют единое представление о клиенте. «Сейчас наши партнёры видят всю историю взаимодействия с клиентами лучше, чем когда-либо. Доступность этой информации в сочетании с инструментами продаж, которые мы создали в Salesforce, помогает нам не только распознавать потребности клиентов, но и лучше спланировать их жизненный путь», — говорит Джим Бэрон, исполнительный вице-президент и директор по розничным продажам и обслуживанию. Huntington настроил и интегрировал Salesforce, чтобы облегчить перемещение клиента из одного подразделения в другие: автомобильное финансирование или личные кредиты, страхование или ипотека, и задействовал функциональность кампании для более эффективного управления этими процессами.
Увеличению продаж также способствует решение по интеграции сторонних данных в записи компании — Data.com, которое предоставляет информацию о более 300 партнёров прямо в Salesforce, чтобы способствовать поиску новых клиентов, а также актуализировать существующие клиентские данные. Точно таргетированные бизнес-данные помогают банку проводить маркетинговые кампании по электронной почте и прямой рассылке.
Банк может сосредоточиться на пути клиента без каких-либо препятствий
Сотрудники успешно внедрили Salesforce, объединив между собой 16 отдельных банковских сегментов, при этом значительно сократив расходы на ИТ и время на внедрение новых функций. Сотрудники Huntington Bank добились заметных улучшений в области перекрестных продаж, взаимодействия с клиентами и привлечения клиентов.
«Salesforce помогает нам улучшать отношения с клиентами и одновременно предоставляет нам гибкую и адаптивную среду, которую можно легко настраивать», — Джим Бэрон, Вице-президент и директор по розничным продажам и обслуживанию, Huntington Bank.