О компании
Hunter Douglas — голландская многонациональная корпорация. Один из крупнейших в мире производителей жалюзи, фасадных систем, подвесных потолков и другой архитектурной продукции. Мировой лидер по разработке и изготовлению солнцезащитных систем.
Точки роста
Первостепенной задачей при переходе на CRM-систему Salesforce была организация бесперебойной и оперативной поддержки клиентов на всех площадках, исключение из работы клиентского сервиса необходимости переключаться между большим количеством каналов коммуникаций. Вторая задача — выстроить взаимодействие с потенциальными клиентами, предлагая им сразу то, что они хотят.
Омниканальность и искусственный интеллект от Salesforce
Платформа Salesforce позволила компании Hunter Douglas предоставлять всестороннюю омниканальную поддержку клиентов на сайте, в мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах и по email.
Для работы с потенциальными клиентами используется искусственный интеллект и непрерывное изучение данных. Итог — качественный контакт с пользователем. Формирование и предоставление персонализированного контента, быстрое вовлечение во взаимодействие и ответ на запрос клиента в режиме реального времени.
Единая база данных
С Salesforce партнеры могут коммуницировать в единой базе данных о продажах поставщика и получать информацию о продуктах, ценах компании.
Автоматизация ручного процесса
На основе Sales Cloud, Hunter Douglas автоматизировал и в некоторых случаях исключил многие административные задачи, такие как согласование и предоставление скидок, а также фиксирование информации о телефонных разговорах с клиентами, которые изначально выполняли менеджеры по продажам.