Hunter Douglas

Внедение Salesforce открыло новые возможности для коммуникации партнеров в Huner Douglas

Свяжитесь с нами
  • более 8000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2017 года
  •   5  
    уходит на обучение новых
    сотрудников службы поддержки
    вместо обычных 12
  • Используемые продукты

Salesforce позволяет компании максимизировать прибыль как в краткосрочном, так и в долгосрочном временном интервале

Платформа Salesforce позволила компании Hunter Douglas предоставлять всестороннюю омниканальную поддержку клиентов на сайте, в мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах и по email, а также поддерживать контакт с потенциальными клиентами предоставляя полезную информацию, вовлекать во взаимодействие и быстрее реагировать на их запросы в режиме реального времени.

С Salesforce партнеры могут коммуницировать в единой базе данных о продажах поставщика и получать информацию о продуктах, ценах компании

На основе Sales Cloud, Hunter Douglas автоматизировал и в некоторых случаях исключил многие административные задачи, такие как согласование и предоставление скидок, а также фиксирование информации о телефонных разговорах с клиентами, которые изначально выполняли менеджеры по продажам.