Фармстандарт

Фармстандарт повысил продуктивность полевых представителей на базе Salesforce

Фармстандарт
  • Более 1000 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2017 года

  • 3,5

    месяца на адаптацию системы под специфику процессов продвижения и маркетинга фармкомпании

  • Используемые продукты

31 октября 2018 года компания «CT Consulting» сообщила, что с целью оптимизации бизнес-процессов и организации управления «полевыми силами» компанией «Фармстандарт» было принято решение о внедрении CRM-системы Salesforce и отраслевых решений CT Pharma и CT Mobile. Партнером по внедрению выступила компания «CT Consulting», имеющая опыт в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации фармбизнеса на базе технологий Salesforce и разработке собственных индустриальных CRM-решений на платформе Salesforce — CT Pharma и СT Mobile, предназначенных для организации работы торговых и медицинских представителей.

«Высокая динамика роста, амбициозные планы, необходимость развития бизнеса на новых территориях сделали задачу по внедрению CRM-системы крайне актуальной для нас. Перед нами стояла цель наладить четкую и структурированную коммуникацию между отделами продвижения и маркетинга, видеть прозрачность исполнения маркетинговых циклов всех полевых сотрудников и эффективнее управлять их работой». Роман Кощук, директор департамента продвижения в «Фармстандарт»

Специалисты компании «CT Consulting» смогли осуществить гибкое внедрение системы Salesforce и одновременно запустить в продуктивную систему свыше 300 полевых сотрудников. Проект перехода на облачную платформу Salesforce был выполнен за 17 рабочих недель, включая три недели интенсивной поддержки после начала продуктивной эксплуатации системы, часть работ «CT Consulting» проводила удаленно. Внедрение системы проходило в тесном контакте между командой внедрения и командой заказчика.

«Полевые сотрудники часто работают в условиях ограниченного доступа в интернет или его отсутствия. В ходе проекта нам удалось получить платформу, которая записывает данные в офлайн-режиме и передает их на сервер тогда, когда интернет-соединение появляется. Система формирует отчеты, которые позволяют видеть активность медицинских представителей, а также раскрывают информацию о том, каким образом сотрудник представлял контент». Сергей Белов, начальник отдела маркетинга «Фармстандарт»

За 4 месяца компании «CT Consulting» удалось развернуть «облачную» CRM-систему, осуществить интеграцию с клиентской базой данных и кадровой системой компании «Фармстандарт», а также провести необходимые тренинги, которые дали значимый результат в понимании, как системы, так и реинжинированных бизнес-процессов. Благодаря развертыванию системы представители фармацевтической компании имеют доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также могут лучше управлять работой удаленных сотрудников.

«В наших рядах появился умный помощник. Он не только позволяет персонализировать ключевые сообщения, но и своевременно их доставлять, собирая обратную связь от клиентов быстро и в таких объемах, как никогда ранее. По итогам проекта мы можем максимально оперативно и качественно реагировать на восприятие информации клиентами». Андрей Максимов, директор департамента маркетинга «Фармстандарт»

В результате внедрения Salesforce медицинские представители получили удобный интерактивный инструмент c интуитивно-понятным интерфейсом, включающим в себя необходимые функциональные возможности для повседневной работы.

CT Consulting может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

Фармстандарт

Похожие истории