Delivery Club

Как Delivery Club навел порядок в процессах и выстроил успешную работу с партнерами

Свяжитесь с нами
  • 450 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2014 года
  •   7500+  
    партнеров, взаимодействием с которыми управляет компания в системе
  • Используемые продукты

Поставив партнеров в центр своего бизнеса Delivery Club продолжает успешный рост

Кажется, что работа с конечным потребителем блюд – это основной бизнес компании Delivery Club, но на самом деле компания выбрала выстраивание процессов работы в CRM с другой частью своих клиентов – с партнерами
(ресторанами).

На базе Salesforce Sales Cloud построены процессы работы с партнером от ведения заявки до календаря фотосессий.
Учтено все: скоринг, проверка по внешним системам, управление территориями, управление контентом и календарь его создания.

Salesforce Sales Cloud – это решение, с которым не страшно остаться один на один

В настоящий момент компания развивает и поддерживает систему самостоятельно, благодаря удобным и понятным настройкам и интерфейсу. Рекомендуем Вам изучать систему изнутри и иметь больше свободы.