COCA-COLA

Формула успеха на мировом рынке: как Coca-Cola держит курс на инновации

Свяжитесь с нами

Coca-Cola выбрала Salesforce в качестве
ведущей среды для осуществления продаж
и обслуживания клиентов

Самый крупный в мире производитель и дистрибьютор продуктов Coca-Cola перешла на платформу Salesforce в рамках
непрерывного процесса совершенствования процесса продаж и сервисных возможностей своих сотрудников и клиентов.

Service Cloud автоматически регистрирует обращения от клиентов, создавая задачу ответственному лицу и помогает
назначить технических специалистов напрямую из мобильного приложения. Разработанное на базе Salesforce мобильное
приложение, интегрированные с Sales Cloud является ключевым компонентом по улучшению качества обслуживания
и позволяет всегда иметь доступ к данным о клиентах даже находясь вне офиса.

Coca-Cola видела множество подходов и технологий в сфере обслуживания,
но с внедрением Salesforce, мировой бренд нашел решение, которое будет
с ним в течение долгого времени

Представители розничной торговли также оценили все преимущества системы. Сегодня работа торгового представителя невозможна
без мобильно устройства. Благодаря Salesforce, сотрудники компании, работающие «в полях» имеют удаленный доступ к ключевой
информации, предоставля ритейлерам персонализированный сервис.