Cargill — крупная американская корпорация, которая входит в ТОП-10 самых больших продовольственных компаний мира. Еще с 1865 года гигант сельхозпродукции помогает фермерским хозяйствам увеличивать объемы производства. Если ее партнеры успешны, то успешна и компания Cargill. Вместе они строят сильное, стабильное будущее в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности. В работе они сочетают новые технологии и лучшее за 150 лет опыта.
Качество и безопасность продуктов питания — важнейшая составляющая современного агропромышленного комплекса. Cargill стремится стать самым надежным поставщиком экологически чистых продуктов, выявляет потребности своих клиентов, а затем разрабатывает соответствующие продукты.
«Мы создаем качественный клиентский опыт, как еще одну причину оставаться лояльными к компании Cargill».
Грег Хокамп, Старший ИТ-Менеджер, Cargill.
Клиентоориентированный подход соответствует приоритетам Cargill
Раньше, несмотря на клиенториентированный подход, компания тратила много времени и ресурсов на операционную деятельность и производство. Cargill хотела поставить клиента на первое место и сосредоточиться на его потребностях. Исследование, проведенное компанией Accenture, показало, что 83% покупателей утверждают, что персонализированный опыт значительно влияет на лояльность. Цель компании — повысить лояльность к бренду, обеспечив максимально эффективный и качественный уровень обслуживания клиентов.
Тщательное изучение потребностей клиентов
Компания Cargill стремилась обеспечить клиентов быстрым доступом к изучению информации о продукции и возможностью онлайн-покупок. Большинство клиентов перед покупкой изучают товары в интернете. Согласно отчету «State of the Connected Customer», более половины покупателей рассчитывают найти всю необходимую информацию о компании, за три или меньше кликов.
Конечная цель заключалась в том, чтобы облегчить взаимодействие между клиентами и брендом. Для этого потребовалось облачное решение электронной коммерции, которое могло бы обеспечить бесшовную связь с клиентами по максимально возможному количеству каналов. Это стало реальным благодаря внедрению Salesforce B2B Commerce.
Ранее Cargill уже использовала продукты Salesforce для управления данными, поэтому, когда компания искала способы улучшить взаимодействие с клиентами, выбор в сторону Salesforce B2B Commerce был вполне логичным.
Использование Salesforce B2B Commerce помогает в рамках унифицированной системы объединить управление контентом и торговлю, а также интегрировать существующие системы.
Персонализированное взаимодействие прежде всего
Cargill, в которой работает более 150 000 сотрудников в 70 странах имеет широкий круг клиентов. В первую очередь компания провела качественное исследование целевой аудитории и выделила образы клиентов или персоны, чтобы отразить разнообразие аудитории, с которыми она работает. Для каждой персоны составили карту путешествия клиента, создали прототипы и персонализированный контент. Компания также полностью перешла на мобильные технологии. Теперь у клиентов компании есть возможность пользоваться услугами в любом месте и в любое время.
Внедрение решения Salesforce B2B Commerce помогло Cargill реализовать:
- Профили клиентов, которые помогают понять, как лучше взаимодействовать с клиентами
- Библиотеку информации о продукции, которая доступна онлайн
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Создание персонализированного контента и продуктов для различных секторов и потребителей
- Удобный заказ товаров через интернет
- Повышение лояльности клиентов
Грег Хокамп, старший ИТ-менеджер компании Cargill, считает: «Один из основных принципов нашего бизнеса — ставить клиента на первое место. Именно Salesforce B2B Commerce позволяет нам это делать».