О компании
American Express — мультинациональная финансовая корпорация, одна из первых компаний, которая создала платежную систему на основе пластиковых карточек и первая в мире компания — эмитент дорожных чеков. С помощью ключевого партнера Salesforce, American Express активно модифицирует сервисное обслуживание пользователей.
Задачи цифровизации
Обработка платежей дает компании широкое представление о схеме расходов клиентов. Главная задача цифровизации — автоматизировать работу с данными и выявить наиболее приоритетные направления работы. Salesforce помогает превратить данные в идеи, которые необходимы компаниям для принятия более взвешенных решений.
Новый пользовательский опыт
С Salesforce, American Express изменил опыт путешествий: теперь клиенты могут отправить платеж, получить квитанцию и отчеты о расходах в один клик, используя только мобильное устройство. И все это в сочетании с простыми бизнес-инструментами и гарантией безопасности всех финансовых операций.
Результат внедрения платформы
Успех American Express является лишь одним из примеров преобразования компании с помощью платформы Salesforce Customer 360 в эпоху цифровых технологий.
Сегодня компания получает в удобном виде полную информацию о текущем положении дел и ей не приходится сопоставлять данные из различных систем. Salesforce активно используют 5 департаментов компании для взаимодействия, реагирования в реальном времени и решения проблем клиентов.