American Express

Как Salesforce вывела компанию American Express на цифровой формат взаимодействия с клиентами

Свяжитесь с нами
  • более 8000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2010 года
  • на  30%  
    возросла продуктивность
    компании с новым
    решением
  • Используемые продукты

American Express активно модифицирует сервисное обслуживание в эпоху цифровых технологий, где Salesforce является ключевым партнером

American Express – одна из первых компаний, которая создала платежную систему на основе пластиковых карточек и первая в мире компания – эмитент дорожных чеков. Обработка платежей дает компании широкое представление о схеме расходов клиентов. Salesforce помогает превратить эти данные в идеи, которые необходимы компаниям для принятия более взвешенных решений.

С Salesforce, American Express изменил опыт путешествий, сочетая безопасные платежи с простыми в использовании бизнес-инструментами и предлагает возможность клиентам отправлять квитанции и свои отчеты о расходах с мобильного устройства.

Успех American Express в работе с платформой Salesforce Customer 360 является лишь одним из примеров преобразования компании в эпоху цифровых технологий

Сегодня компания получает в удобном виде полную информацию о текущем положении дел и ей не приходится сопоставлять данные из различных систем. Salesforce активно используют 5 департаментов компании для взаимодействия, реагирования в реальном времени и решения проблем клиентов.