17 сентября 2013 года в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция Salesforce.com в России, организованная компаниями CT Consulting совместно с Salesforce.com.
Конференция собрала более 100 участников – представителей различных организаций из самых разных отраслей, включая банковскую сферу, фармацевтику, телекоммуникации, производство и многие другие.
Компания Salesforce.com является мировым лидером по облачным технологиям в области CRM. Учитывая мировую известность, Вендор постоянно появляется на ведущих позициях рейтингов мировых аналитических агентств и на протяжении последних 3-х лет признается самой инновационной компанией мира по версии журнала Forbes. Чтобы достичь такого ошеломительного успеха, компании Salesforce.com понадобилось пройти путь длиною в 14 лет!
Максим Вотяков (Управляющий партнер, CT Consulting) открыл конференцию своим выступлением. Он рассказал о последних достижениях компании и отметил, что российский рынок облачных сервисов активно растет во всех сегментах, в частности, растет популярность и узнаваемость решений на базе Salesforce.com. Он подчеркнул, что этот год стал в положительном смысле переломным для компании CT Consulting, так как были разработаны собственные продукты на базе платформы Salesforce.com – решение для мобильных устройств и инструмент для создания интерактивных презентаций E-detailing.
Derek Mc Donnell (Account Executive at Salesforce.com) выступил в качестве специального гостя, что позволило участникам узнать о последних новостях компании, что называется, от первого лица, и получить обзор самой свежей и интересной информации о новых и существующих решениях в линейке продуктов Salesforce.com.
В качестве развития затронутой темы, Дарья Римская (Руководитель отдела продаж, СТ Consulting) и Анна Шаргер (Менеджер по работе с клиентами, CT Consulting) представили возможности применения Salesforce.com в маркетинге (Marketing Cloud), продажах (Sales Cloud) и сервисном обслуживании (Service Cloud) на примере демонстрационной системы Salesforce CRM.
Евгений Каримов (Директор по развитию мобильного направления, CT Consulting) продемонстрировал локальную разработку, включающую новые интерактивные возможности работы с клиентами — решение CT Mobile. Решение позволяет управлять активностями компании с помощью одного единственного приложения и поддерживает такие функции как планирование и заполнение визитов, формирование заказов, презентации e-detailing в диалоговом режиме и др.Большой интерес аудитории вызвали выступления, описывающие конкретный практический опыт компании CT Consulting и результаты внедрения различных решений на базе Salesforce.com в российских компаниях.
Дмитрий Памфилов (Менеджер по работе с финансовым сектором, CT Consulting) прочитал доклад об автоматизации кредитного конвейера в ОАО АКБ «Урал ФД». Были обозначены такие выгоды от использования решения как сокращение времени обработки кредитной заявки, увеличение пропускной способности андеррайтеров и автоматизация принятия решений по кредитным заявкам. Также было сказано несколько слов о дальнейших планах по развитию решения в компании Урал ФД.
Александр Кузнецов (Менеджер по бизнес аналитике и информационной поддержке отдела продаж, Abbott) обратил внимание на то, что российский фармацевтический бизнес открыт для принятия новых рыночных трендов, таких как облачные технологии. Особый акцент был сделан на то, что опыт российского подразделения компании Эбботт в части применения Salesforce.com и смежных продуктов для решения специфических задач, будет транслирован на глобальный уровень, т.к. предоставляет собой набор уникальных идей.
Данная конференция стала первым мероприятием в серии Ежегодных конференций Salesforce.com, организованных компанией CT Consulting в 2013 году.
Cледующая встреча будет проходить в Киеве 8 октября.