«ИНТЕРПЛАСТ-Германия» – благотворительная организация, состоящая из докторов, медицинских сестер, социальных работников и волонтеров, предоставляющая бесплатную хирургическую помощь по реконструктивной хирургии пациентам в развивающихся странах, получившим травмы в результате несчастного случая или военных действий.
Каждый год специалисты «ИНТЕРПЛАСТ-Берлин/Парагвай» под руководством главного врача Аннетт Кляйншмидт и руководителя группы Хорста Шустера разворачивает передвижной хирургический центр на две недели в парагвайском городе Сьюдад-дель-Эсте для оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим. Процесс подготовки оказания первой помощи в полевых условиях является крайне тяжелым, поскольку с каждым годом все больше человек рассчитывают на бесплатную помощь и лишь 60-80 % из них получают лечение в заявленных условиях.
«Поначалу мы записывали данные о пациентах на бумаге и тратили очень много времени на бумажную работу» — объясняет доктор Кляйншмидт. «На поиск нужной информации требовалось время и зачастую такой подход не исключал риск ошибок. Например, снимки пациентов нередко могли быть прикреплены к карте не того пациента».
Мобильное offline приложение на основе Salesforce
Сотрудникам благотворительной организации «ИНТЕРПЛАСТ» было необходимо простое и удобное мобильное решение с offline-функциями для удаленной работы, которое позволит оперативно получать актуальную информацию о болезни пациента, корректно и своевременно фиксировать сведения о лечении, перерабатывать весь тот огромный объем информации, который обрушивается на любого сотрудника от младшего медперсонала до главного врача.
После анализа рынка CRM-систем, проведения ряда переговоров и консультаций между сотрудниками «ИНТЕРПЛАСТ» и представителями европейской команды Salesforce CSG было принято решение о внедрении CRM-системы Salesforce и мобильного приложения CT Mobile с возможностью работы в offline-режиме на платформе Force.com.
Уже при повторном приезде команды «ИНТЕРПЛАСТ» в Парагвай, сотрудники благотворительного фонда смогли оценить все плюсы использования мобильного приложения во время осмотра пациентов, которое позволило оперативно собрать всю необходимую информацию и далее зафиксировать ее в CRM-системе.
«Мы используем систему Salesforce для сбора информации о пациентах и их обращениях, составления плана хирургического лечения и ввода новой информации», — объясняет доктор Шустер. «Теперь медицинские заключения о состоянии здоровья пациента можно напрямую фиксировать в системе во время визита, что значительно экономит время врача. Эта информация крайне важна для последующего лечения. При поддержке специалистов компании Salesforce и благодаря Программе pro bono нам удалось получить нужный инструмент».
Новые функции в режиме «офлайн» и на ходу
Помимо этого, специалисты Salesforce совместно с представителями «ИНТЕРПЛАСТ» активировали функционал CT Mobile, с помощью которого доктора получили возможность прикрепить к карточке больного снимки с использованием встроенной камеры планшета во время осмотра пациента и далее фиксировать данные напрямую в Salesforce в автоматическом режиме.
Приложение CT Mobile значительно упростило процесс создания снимков путем автоматического прикрепления файлов к карточке пациента в виде QR-кода, что исключило риск создания ошибок. Кроме того, особенно важно, что все эти функции доступны медицинскому персоналу теперь в режиме оффлайн, поскольку в Парагвае интернет соединение зачастую отсутствует или является нестабильным.
«Мобильность играет для нас ключевую роль — после операции нами проводится контрольный осмотр, необходимый для определения состояния больного. Зачастую от тщательного анализа снимка зависит, насколько правильным окажется диагноз пациента», — поделилась доктор Кляйншмидт. «Благодаря системе Salesforce и приложению CT Mobile , снимки пациентов теперь прикрепляются к соответствующим карточкам клиентов автоматически, что исключает ошибки и позволяет нам значительно экономить время. Мы также имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу персонала. Сегодня мы можем сосредоточиться на главном — на наших пациентах, а все остальное сделает Salesforce».