Москва, 12 Ноября 2009 года – Российское подразделение международной компании Sodexo объявляет об успешном внедрении решения Salesforce.com для автоматизации продаж. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания CT Consulting – официальный партнер по внедрению Salesforce.com в России и СНГ.
Sodexo имеет непревзойденную репутацию компании, нацеленной на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на доверии и сервисе высочайшего класса. Выбирая CRM решение, руководство компании ставило задачу повысить эффективность работы сотрудников подразделения по продажам универсальных подарочных сертификатов Sodexo Pass.
В процессе выбора CRM решения, компания рассматривала различные системы. Определяющим фактором при выборе Salesforce.com CRM стало отсутствие необходимости строить собственную инфраструктуру, закупать серверное оборудование, а также легкость в адаптации решения для конечных пользователей. Модель программного обеспечения on-demand («по требованию») дает возможность компании четко планировать и управлять затратами на информационные технологии, а также сконцентрироваться на повышении эффективности ключевых бизнес-процессов, а не на развитии и поддержке сложной IT инфраструктуры.
«CRM-решение Salesforce позволит оптимизировать процесс работы с потенциальными клиентами, повысив эффективность оценки профилей клиентов. Кроме того, внедрение Salesforce.com повысит прозрачность работы менеджеров по продажам, а клиенты Sodexo получат наиболее качественное обслуживание за счет персонификации работы с каждым клиентом», — говорит Заместитель управляющего директора Sodexo Pass Димитър Василев.
Специалисты CT Consulting реализовали проект по настройке и внедрению решения менее чем за 2 недели. В ходе выполнения проекта были произведены настройки системы и обучение конечных пользователей. Всего за несколько часов торговые представители Sodexo получили необходимые знания для успешного начала работы с Salesforce.com. Благодаря профессиональной работе специалистов по внедрению CT Consulting, компании удалось внедрить решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности.
Компания Sodexo начала свою деятельность в 1966 году во Франции. За 40 лет своего успешного существования Sodexo добилась успехов, и подразделения группы находятся в 80 странах мира. Сегодня в Sodexo работают более 342 000 сотрудников. Основными направлениями деятельности компании являются: организация корпоративного питания, обслуживание зданий, а с 1976 года Содексо выпускает сервисные карты и сертификаты. На российским рынке компания Sodexo осуществляет свою деятельность с 1993 года и зарекомендовала себя как надежного партнера. Клиентами Sodexo являются крупнейшие бизнес-центры (Moscow city, River Side, Бизнес-центр Павелетская и т.д) и промышленные предприятия (HP, Ford Motors, P&G, Nestle, GE, и т.д.) России, где Sodexo занимается организацией питания и комплексным обслуживанием зданий. С 2007 года подразделение Sodexo Pass CIS начало выпуск подарочного сертификата Gift Pass в Москве.