Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM Salesforce.com

19.07.2009

Компания ОЛАНТ занимается продажей продукции для детей и беременных женщин как через собственные магазины, собственный интернет-магазин, так и через партнеров и дистрибьюторов. ОЛАНТ является эксклюзивным импортером в России таких брендов, как Medisa, Sevi Baby, Babycoccole.

Перед компанией стояла задача вывода на рынок новой торговой марки. Руководству компании было важно видеть все действия менеджеров как по привлечению новых клиентов — от первого звонка до подписания контракта, так и по существующим клиентам. Кроме того, стояла задача обеспечить эффективное управление закупками и взаимодействия с поставщиками.

Внедрение системы было проведено специалистами CT Consulting в центральном офисе компании. Настройка системы заняла порядка двух недель, после чего менеджеры отдела продаж и отдела закупок смогли начать пользоваться системой и вести всю необходимую информацию о клиентах, продажах и закупках в системе, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику заинтересованности клиентов.

«Мы получили полную прозрачность в работе Отдела продаж и закупок. Мы четко видим результаты работы каждого сотрудника, какие бренды наиболее интересны нашим клиентам, что позволяет принимать взвешенные управленческие решения, основанные на реальном положении дел». — комментирует внедрение Ольга Тесля, директор по развитию компании ОЛАНТ.

«Для нас было очень важно, что такая знаковая в своей отрасли компания, как ОЛАНТ сделала свой выбор в пользу новейших технологий Salesforce.com. Уверены, что с Salesforce.com компания получит новые конкурентные преимущества, которые обеспечат лидерство на рынке». — комментирует Ольга Дзержинская, менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Бронзовая медаль в номинации «Лидер отрасли» конкурса «Лучшее предприятие XXI века». Знак СОЕКС «За успешное продвижение качественных товаров». Победитель в номинации «Лучший маркетинговый проект» на конкурсе «Золотые сети 2008».

Создание сети ОЛАНТ стало результатом 12-летнего опыта компании, как дистрибьютора детской продукции ведущих мировых производителей, что сыграло немалую роль в формировании демократичных цен на товары премиум-класса. Отсюда же глубокое знание рынка и задач, которые стоят перед молодыми родителями в России, уникальный ассортимент, в котором сконцентрированы «интеллектуальные» торговые марки, что и объясняет столь быстрый рост популярности магазинов ОЛАНТ среди покупателей.

Большое внимание компания уделяет развитию дистанционных продаж, рост которых стал возможен благодаря развитой логистической структуре и собственному автопарку. Быстро приобрел популярность Интернет-магазин. Возможность сделать заказ по каталогу непосредственно по телефону единого информационного центра позволила значительно расширить сферу услуг сети магазинов ОЛАНТ.

CT Consulting – является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com – лидера в области решений CRM On-demand (CRM «по требованию»). Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и западных компании, работающие в различных индустриях.

Оцените статью

Просмотров: 186

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости