Вернуться к списку новостей

Salesforce (Evergage) —лидер в области систем персонализации в рейтинге Gartner Magic Quadrant 2020

Сегодня компании стремятся к максимальной индивидуализации, персонализируя отношения с каждым клиентом и хотят обеспечить взаимодействие с потребителями по всем каналам. Evergage, платформа для автоматизации и персонализации маркетинга, которая входит в состав Salesforce, признана лидером Gartner Magic Quadrant — главного рейтинга решений для персонализации по версии консалтинговой компании Gartner, специализирующейся на рынке информационных технологий. Детально ознакомиться с отчетом можно по данной ссылке.

Evergage, которая на сегодняшний день является новой и улучшенной платформой персонализации Salesforce Interaction Studio позволяет предоставить персонализированный опыт целевым сегментам. За последние три года Evergage трижды брала лидерство по результатам ежегодного отчета аналитического агентства Gartner «Магический квадрант Гартнера», где по мнению того же агенства лидерами «являются поставщики решений, демонстрирующие твердое понимание возможностей продукта и приверженность успеху клиентов. Это сочетается с легко понятной и привлекательной моделью ценообразования плюс возможностями продукта».

Персонализация — необходимость в современном мире

Удовлетворить ожидания современного покупателя очень сложно и крайне непросто. Современным компаниям необходимо владеть качественными клиентскими данными и собирать информацию из разрозненных каналов, выстраивая эффективную коммуникацию, основанную на понимании предпочтений и ожиданий клиента. 

В современном мире пользователи сталкиваются с улучшенным обслуживанием и новыми технологиями во всех областях. Компании стараются формировать рекомендации в соответствии с уникальными предпочтениями, потребностями и желаниями клиента в целях увеличения продаж и прибыли. Персонализация улучшает взаимодействие с клиентами по всем каналам, включая вебсайт компании, социальные и платные медиа, что приносит пользу, как компаниям, так и клиентам. Из отчета Salesforce «Состояние клиентов» можно увидеть, что «84% клиентов считают, что опыт общения с компанией настолько же важен, как и предоставляемые ею продукты и услуги». В компании Salesforce верят, что отчет Gartner подтверждает важность персонализации для каждого бизнеса и отмечают , что «процесс персонализации создает высокоэффективные, индивидуализированные модели взаимодействия компании с ее клиентами в целях улучшения потребительского опыта».

Аналитическое агентство определяет механизмы персонализации как «программные продукты, которое использует данные об отдельных пользователях для выбора, адаптации и передачи важной о клиентах информации, такой как сообщения, предложения и другие взаимодействия по цифровым каналам для развития следующих трех сфер: рынка электронной торговли, коммерции и потребительского опыта». Сегодня, когда компании переходят на цифровое взаимодействие с клиентами, они стремятся распознавать и удовлетворять желания и потребности клиентов здесь и сейчас, на индивидуальном уровне и с откликом менее 1 секунды. Именно поэтому инструменты персонализации на базе искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают получение высокоэффективного, упрощенного опыта общения и гарантируют максимальное вовлечение клиента при любом дальнейшем взаимодействии с брендом.

Из всех поставщиков, включенных в магический квадрант, Salesforce заняла самую высокую позицию в разрезе полноты видения. Признание платформы третий год подряд со стороны Gartner — очередное подтверждение ценности платформы для брендов, приверженность внедрению инструментов персонализации, в том числе за счет использования ультрасовременного искуственного интеллекта и одновременного взаимодействия по перекрестным каналам.

Персонализация вышла за рамки простой сегментации рынка, что действительно ставит клиента в центр любой компании. Благодаря возможностям искуственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, Salesforce Interaction Studio обеспечивает получение высокоэффективных, индивидуализированных взаимодействий с каждым клиентом по различным каналам: приложения, менеджеры, электронная почта, социальные сети, чат боты и т.д. С помощью данного подхода, ориентированного на потребности человека, пользователи могут адаптировать, настраивать и управлять алгоритмами, которые обеспечивают функционирование их кампаний и стратегий.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Просмотров: