Salesforce & CT Orders: автоматизируйте процессы правильно

28.01.2022

Отследить, проверить и выставить товар с учетом предписаний и маркетинговой стратегии бренда — основные задачи мерчандайзеров. Если вы хотите повысить эффективность работы с полкой и улучшить производительность персонала, то вам нужны подходящие IT инструменты. С помощью CT Orders можно увеличить скорость и качество оформляемых заказов, снизить вероятность ошибки из-за несвоевременной подачи информации, увеличить доход компании за счет большей продуктивности сотрудников.

CT Orders — это единственное решение способное объединить все площадки взаимодействия с покупателем в единый интерфейс: полевые продажи, колл-центр, B2B-порталы и т. д. Инструмент оптимизирует все — от приема звонков или размещения онлайн-заказа до формирования ценообразования, системы скидок и доступности товаров на полках или складах.

Кроме того, все данные актуальны и централизованы, поэтому торговые представители могут эффективно выполнять свою работу с мобильных устройств в любом месте: в точках продаж, на складах, на выставках и даже без подключения к сети интернет. 

Функционал CT Orders можно адаптировать для потребностей бизнеса любого размера и масштаба. Это дает возможность воспользоваться современным и экономически выгодным решением для обработки заказов. А поскольку процесс продаж и приема заказов в сфере B2B не ограничивается лишь CRM-системой и тесно связан с ERP и BI, то решение CT Orders упрощает разнообразные процессы так или иначе затрагивающие формирование заказа. Иными словами, CT Orders использует всю ИТ-инфраструктуру вашего бизнеса, чтобы решение для продаж стало еще удобнее.

CT Orders вы сможете реализовать цифровой подход к управлению жизненным циклом заказа, а именно: 

  • Создавать и контролировать маркетинговые промо-акции в едином интерфейсе; 
  • Уменьшить количество ошибок и сэкономить время персонала благодаря централизованным данным о продажах и наличии товара в режиме реального времени;
  • Формировать офлайн-заказы и синхронизировать все данные CT Mobile с вашей CRM;
  • Дифференцировать заказы в зависимости от территорий и ролей менеджера;
  • Быстро организовывать продукты в комплекты и наборы; 
  • Планировать одновременно  несколько доставок в разные точки с учетом доступности товара;
  • Контролировать расчет цен на товары с помощью встроенных механизмов ценообразования.

«Автоматизация системы управления заказами — сложная и трудоемкая процедура, поэтому большинство компаний даже не пробуют что-то изменить», — комментирует Анастасия Вуевич, менеджер по продукту CT Orders. «Но с помощью CT Orders компании могут комплексно, а главное — ЛЕГКО решить проблему, используя всю мощь Salesforce».

Справка:

Решение CT Orders входит в группу продуктов нового поколения CT Mobile по оптимизации розничных и полевых продаж, включая решения CT Pharma, CT CPG, CT Vision, CT Presenter и CT Sign. Посмотрите наше видео, чтобы более детально ознакомиться с возможностями решения CT Orders.

1/5 - (1 голос)

Просмотров: 248

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости