Конференция Salesforce CRM — бизнес приложения как Интернет-сервис

20.10.2009

Конференция Salesforce CRM — бизнес приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing? 20 октября, 2009 года в Москве в отеле Марриотт Роял Аврора прошла очередная совместная конференция CT Consulting и Salesforce.com, посвященная развитию Cloud Computing технологий в России.

В конференции приняли участие представители более 40 российских и международных компаний. Свой доклад о будущем Cloud computing представил вице-президент компании Salesforce.com по региону EMEA Робин Фишер.

Компания Salesforce.com в 2009 году показывает уверенный рост и продолжает увеличивать клиентскую базу среди компаний различных размеров и отраслей. Количество компаний-клиентов Salesforce.com в 2009 году превысило 63 000, а годовой оборот компании достиг отметки 1,2 миллиарда долларов. Традиционно сильные позиции Salesforce.com в автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания дополняются платформой для разработки бизнес-приложений Force.com, при помощи которой компании-клиенты активно разрабатывают собственные бизнес-приложения.

Сотрудники CT Consulting рассказали о практических аспектах применения Salesforce.com в продажах и сервисном обслуживании, а также провели демонстрацию возможностей Salesforce.com в режиме реального времени. Гибкость, удобство использования и легкость настройки Salesforce.com были проиллюстрированы в ходе презентации результатов проекта внедрения Salesforce.com в российском представительстве компании Митцуи. Реализация проекта по автоматизации ведения продаж и закупок заняла всего 2 календарные недели. По результатам внедрения руководство Митцуи отмечает существенное повышение эффективности работы сотрудников, сокращение времени на подготовку отчетности, а также автоматизацию рутинных задач.

Ярким событием на конференции стало выступление Генерального директора компании Symantec в России Ника Россистера (Nick Rossister). Компания Symantec Corporation – мировой лидер на рынке безопасных интернет-технологий, была образована в 1982 году и имеет представительства в 40 странах мира. Компания предлагает обширный набор программных и аппаратных решений для обеспечения безопасности как систем частных пользователей, так и малого и крупного бизнеса. В своем выступлении Ник Россистер рассказал, что внедрение Salesforce.com для более чем 9000 сотрудников Symantec и 6000 компаний-партнеров заняло менее двух месяцев и позволило эффективно объединить в единой среде бизнес двух разных компаний. В настоящее время вся информация, связанная с работой с клиентами, ведется в приложении Salesforce.com, а рабочий день руководителя начинается и заканчивается в системе. Руководство компании получает в реальном времени полную картину происходящего в компании и исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с эффективным ведением бизнеса. Важно отметить, что лидирующая компания в области обеспечения безопасности в мире полностью доверяет свои данные компании Salesforce.com и является одним из наиболее крупных клиентов.

Единая инфраструктура приложения Salesforce.com дает уникальную возможность предприятиям малого и среднего бизнеса получить наивысший уровень безопасности и надежности приложения, ранее доступный только крупным компаниям, а также оценить насколько приложение им подходит в ходе бесплатного 30-дневного доступа к Salesforce.com.

Оцените статью

Просмотров: 140

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости