Вернуться к списку новостей

Как выбрать решение для удаленного взаимодействия с врачами?

Значимость удаленных коммуникаций с врачами уже очевидна, фармкомпании готовы инвестировать значительные средства в расширение функционала своих онлайн инструментов, что напрямую связано с возможностями взаимодействия с целевыми врачами. Как следствие этого, многие компании поставили в высокий приоритет планы по реализации проектов, связанных с дистанционными способами коммуникации.

«Бизнес активно внедряет цифровые технологи. Это новый взгляд на будущее и большой макро-тренд в современном мире»

Eyeforpharma Barcelona Virtual 2020

Но что выбрать, когда на рынке так много конкурирующих инструментов? И как убедиться, в том, что выбранные инструменты будут привычными и удобными для ваших медицинских представителей? Чтобы помочь вам принять правильное решение, мы выделили три основных вида удаленного взаимодействия, отметив преимущества и недостатки каждого из них.

  • Стандартный телефонный звонок

    В основном используется для коротких визитов, подтверждения встреч и приглашения на групповые мероприятия.

  • Площадки для проведения видео встреч

    Такие решения, как Zoom, MS Teams или Skype, широко используются для проведения мероприятий, где участникам необходимо видеть друг друга. Чаще всего эти площадки используются внутри компании, реже для организации мероприятий с врачами.

  • Удалённый визит с возможностью показа презентаций

    Используется как замена очному визиту, максимально приближенный к нему. В ходе проведения визита, у медицинского представителя сохраняется возможность показывать презентацию, обсуждать наполнение слайдов. При этом вся информация с визита сохраняется в CRM систему.

Обзор популярных технологий для организации удаленных встреч с врачами

В таблице представлен обзор наиболее востребованных платформ для удаленных онлайн-встреч с указанием плюсов и минусов каждой из них

Телефонный звонок Видеоконференция Удаленный визит с детализацией
Принцип работы Обычный телефонный разговор между врачом и медицинским представителем Участник мероприятия загружает программное обеспечение на компьютер или получает письмо с данными доступа к будущей встрече. Любой участник встречи может демонстрировать свой экран, есть возможность транслировать видео выступающего Врач-участник получает ссылку-приглашение на встречу через браузер без предварительной загрузки приложения. Медицинский представитель в ходе визита показывает интерактивную презентацию делится промо- материалами, врач может работать с контентом дистанционно. Во время визита, врач и медицинский представитель могут включить трансляцию своего видео, что ещё больше приближает данный тип активности к F2F визиту.
Преимущества
  • Привычное использование
  • Не требуется техническое обучение
  • Эффект присутствия
  • Возможность подключения нескольких участников Интерактивные системы опроса аудитории, виртуальные панели и т.д.
  • Интерактивность с большим вовлечение врача
  • Длительность визита
  • Сбор данных и детальная аналитика
  • Эффект присутствия
  • Возможность создания короткой ссылки в обход спам-фильтрам
Недостатки
  • Продолжительность звонка ограничена, визит по телефону длится чаще всего не более 1 минуты
  • Нет возможности использовать промо материалы
  • Сбор данных не является автоматическим (медицинскому представителю необходимо дополнительно вносить информацию с визита в CRM
  • Низкая скорость интернет-соединения влияет на скорость загрузки видео
  • Проблемы с соблюдением требований из-за демонстрации экрана
  • Сотрудникам здравоохранения не разрешена загрузка приложений
  • Письмо-приглашение с данными встречи может попасть в спам-фильтр
  • Пароли и другие личные данные могут быть раскрыты или утеряны
  • Ограниченные возможности по подключению нескольких участников, не более 35

В первую очередь необходимо понять, что наиболее важно для вашей компании, полевых сотрудников и врачей. Ниже приведен список вопросов, которыми обычно задаются фармкомпании в подобных ситуациях. Ответив себе на эти вопросы, вы сможете лучше понять какое решение вы ищете, какое решение будет наиболее соответствует потребностям вашей компании.

  • Сколько человек будет участвовать на удаленной встрече?
  • Существуют ли ограничения по подключению к интернету?
  • Насколько важно видеть остальных участников встречи?
  • Планируете ли вы показ презентаций и промо-материалов?
  • Нужно ли контролировать представляемый контент?
  • Насколько важна защита данных / конфиденциальность информации?
  • Нужно ли автоматически фиксировать данные встречи / взаимодействия?
  • Можете ли вы использовать решения, которые уже доступны в вашей компании?
  • Следует ли связывать дистанционные визиты с F2F-визитами/ другими задачами?

Какое решение для удаленного взаимодействия подходит вам?

Как вы понимаете, каждое из вышеприведенных решений подходят для решения различных задач. Простой телефонный звонок отлично подходит для того, чтобы подтвердить визит, участие в мероприятие или пригласить на него врача. Видеоконференции могут рассматриваться в качестве площадки для открытых дискуссий между врачами.

… Врачи положительно оценили опыт участия в удаленных визитах. Средняя оценка удовлетворенности пользованием подобных решений составил 8,1 по 10-балльной шкале.

Pharmaphorum, 2019

Удаленные визиты с детализацией позволяют медицинскому представителю фактически повторить F2F визит к врачу. Кроме этого, представителю технически гораздо легче проводить такой визит и следовать той стратегии, которую заложил маркетинг.  Ну и наконец, сбор и аккумулирование всех данных с визита, открывает много возможностей с точки зрения анализа и понимания потребностей врача для выстраивания корректной стратегии продвижения в будущем.

Если вы хотите больше узнать, об удаленном визите с врачом, оставьте свой запрос, наши менеджеры свяжутся с вами и смогут организовать живую демонстрацию системы.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Просмотров: