Итоги Cloud Executive Forum

21.04.2014

17 апреля 2014 года в Москве состоялся Cloud Executive Forum, организованный компаниями CT Consulting совместно с Salesforce.com. В этом году форум собрал большое количество гостей, среди которых были представители банковской сферы, фармацевтики, телекоммуникации, производства и т.д. Участники cмогли воочию увидеть широкие функциональные возможности системы Salesforce.

Программа Cloud Executive Forum включала интересные доклады, объединяющие мировой и российский опыт, истории успеха известных клиентов и демо-зоны по онлайн-демонстрации системы Salesforce. Форум был посвящен продажам и клиентскому сервису в новейшее время. На практических кейсах участники форума ознакомились со всеми стадиями работы с клиентами, начиная с привлечения, заканчивая их развитием.
На открытии форума Derek Mc Donnell, региональный директор в Salesforce.com, рассказал о тенденциях, которые влияют на будущее облачных услуг и представил аудитории интересные направления развития компании.

Алеся Космач, региональный менеджер в Salesforce.com, продемонстрировала возможности приложения Salesforce1 на мобильном устройстве. Данное приложение представляет всем пользователям Salesforce оперативный доступ к необходимым бизнес- процессам, сообществу Chatter и важным сведениям для работы вне офиса и на любом устройстве.

Федор Краснов, директор CRM проекта, фонд «Сколково», перечислил следующие преимущества системы: скорость запуска, отсутствие расходов на развертывание и поддержку инфраструктуры, гибкость системы, а также простоту поддержки системы.

Дарья Римская, руководитель отдела продаж в CT Consulting, особое внимание уделила оценке использования системы Salesforce в сервисном обслуживании и отметила, что система предлагает качественное обслуживание клиентов и эффективную работу службы поддержки для оказания сервиса высокого класса.

Сергей Куликовский, ведущий специалист по ExactTarget Marketing Cloud в СT Consulting, рассказал о новейших возможностях программных продуктов ExactTarget Marketing Cloud от Salesforce.com и о применении продуктов для формирования и проведения не только маркетинговых кампаний, но и организации и управления маркетинговой стратегии в целом.

Механизмы ведения отчетности и настройки Salesforce.com, которые позволяют контролировать бизнес любого уровня в режиме реального времени, представил руководитель отдела инженеров в Salesforce.com Bernard Roche.

Во время форума работали специальные демо-стенды, где опытные эксперты компании CT Consulting делились накопленным опытом, а участники смогли получить наглядное представление о том, каким образом устроенна система Salesforce.

Особый интерес у публики вызвала демонстрация решения CT Mobile, которое предлагает новые уникальные возможности работы с клиентами. Это удобные функции организации личных встреч, отличная презентабельная аналитика и возможность создания, распространения и демонстрации интерактивных презентаций.

Участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить деловые контакты, обменяться мнениями и экспертизой. Гости активно обсуждали выступления, доклады, презентации и задавали вопросы докладчиками. Завершилось мероприятие приятным общением за бокалом шампанского.

Более подробный отчет с мероприятия доступен по ссылке.

Оцените статью

Просмотров: 294

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости