Вернуться к списку новостей

Цифры и факты: как прошел 2020 год в Salesforce?

Пандемия COVID-19 нанесла серьезный удар по бизнесу и стала испытанием для многих компаний во всем мире. Для многих бизнес руководителей главной задачей стала смена приоритетов. Тем компаниям, которые традиционно предоставляли услуги в режиме оффлайн, пришлось достаточно оперативно адаптировать свои сервисы под условия новой реальности. Но если для большинства видов бизнеса COVID-19 стал серьезной проблемой, исключая возможность продолжать стабильно работать, то для некоторых компаний он предоставил отличные возможности для роста. В лидеры вырвались сервисы доставки, онлайн-развлечения, IT компании, одной из которых является мировой лидер CRM систем Salesforce.

В 2020 финансовом году выручка компании выросла на рекордные 29% (до $17,1 млрд) и Salesforce активно укрепляет позиции на рынке с каждым годом, т.к. выручка растет 20 лет подряд более чем на 20% ежегодно. Рост финансовых показателей обусловлен в том числе инвестициями. Salesforce активно вкладывает в новое поколение корпоративных технологий, расширяющих возможности собсвенной платформы. В отношении стартапов Salesforce занимает достаточно активную позицию. Еще в далеком 2009 году Salesforce поглотила облачное решение Heroku, поддерживающее многие популярные языки программирования. На сегодняшний день в компании создан специальный фонд Salesforce Ventures, который инвестировал более чем в 400 компаний, включая DocuSign, GoCardless, Guild Education, nCino, Snowflake, Twilio, Zoom и другие, в 22 странах с 2009 года.

Salesforce не только регулярно выпускает обновления своих основных продуктов, но и активно инвестирует в расширение партнерской сети. Каким был 2020 год для Salesforce и каких достижений удалось добиться компании в достаточно сложный для всех год? Мы предлагаем вам ознакомиться с результатами в нашей инфографике:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Просмотров: