Вернуться к списку новостей

Инфографика: Главные ошибки операторов колл-центра, которые раздражают клиентов

Сегодня конкуренция на рынке очень высока, если ваш клиент не смог до вас дозвониться, то он дозвонится до вашего конкурента и сделает заказ у него. Даже если вы тратите огромные средства на продвижение и рекламу, но обработка входящих звонов настроена некачественно и непрофессионально, ваш бизнес потерпит провал, что приведет к потере клиентов. Выбор правильной технологии для управления взаимодействием с клиентами по цифровым и голосовым каналам – ключ к удовлетворению.

Согласно исследованиям компании NewVoiceMedia, многие колл-центры в США не используют специальные интернет-технологии для приема звонков и соответствия ожиданиям клиентов.

Данная инфографика поможет понять, как не терять клиентов во время максимальной нагрузки на отдел продаж или колл-центр