Вернуться к списку новостей

Формирование новых моделей коммуникаций между медицинским представителем с врачом в условиях Covid-19

Пандемия COVID-19 стала мощным стимулом для развития не только телемедицины, где врачи смогли удаленно ставить диагноз и даже назначать лечение, но и послужила толчком для перевода общения в онлайн между медицинским сообществом и представителями фармацевтических компаний

Сегодня мы являемся свидетелями развития инновационной модели маркетинговых онлайн коммуникаций между медицинскими представителями фармацевтических компаний и врачами, с целью обмена профессиональной информацией. Предполагается, что и после пандемии фармацевтические компании сохранят этот тренд и часть активностей оставят в онлайн формате наряду с привычными, для врачей, очными визитами.

Согласно исследованию проведенному Ipsos Healthcare в соавторстве с M360 Research, врачи в целом положительно относятся к переходу на новые каналы коммуникации. Среди работников здравоохранения, которые уже использовали дистанционные способы взаимодействия за июнь и июль 2020 г., около 57% оценили такое взаимодействие как «очень эффективное».

Очевидно, что межличностные отношения между врачами и представителями фармацевтических компаний имеют большое значение. В результате пандемии важным вопросом, которым задались фармацевтические компании, стало – как сохранить эти отношения или, другими словами, как поддержать лояльность врачей, не имея возможности личного контакта?  Какие каналы взаимодействия использовать и в каком объёме?

В текущих условиях, мы видим,  что чаще всего, фармацевтические компании используют четыре способа коммуникации с врачами: звонки по телефону, рассылка информации по электронной почте,  общение с помощью популярных мессенджеров и проведение видеоконференций. Каждый способ коммуникации имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, информационная рассылка по электронной почте не предполагает живого общения, невозможно оценить отношение к высланному контенту, насколько он оказался полезным для врача, в то время как видеоконференции позволяют оценивать не только степень вовлеченности слушателей, но и понимать эмоциональный фон аудитории. Однако вопрос баланса между стоимостью и эффективностью каждого канала, все еще остается открытым для многих фармкампаний.

Обладая уникальной возможностью видеть фармацевтический рынок достаточно широко, мы, за последние полгода, накопили достаточно большой опыт и экспертизу в части дистанционной активности между медицинскими представителями и врачами в условиях COVID.  Имея в своем портфеле современные инструменты, позволяющие эффективно выстраивать работу представителей, мы переложили на них накопленный опыт и готовы поделиться им с вами.

Запросите у нас индивидуальную демонстрацию системы в соответствии с Вашими процессами и задачами, и мы покажем, как наше решение сможет Вам помочь и обеспечить успешную работу сотрудников в текущих, не простых условиях.

Просмотров: