Эволюция CRM-инструментов в фармацевтической отрасли, новейшие методы продвижения

18.11.2015

Один из ключевых факторов успеха и прибыльности в фармацевтических компаниях — слаженная работа департамента маркетинга и «полевых» сотрудников. Организационному процессу эффективного взаимодействия данных отделов зачастую уделяется недостаточное внимание, что не лучшим образом влияет на экономическую эффективность их работы. Фармацевтические компании при подобном подходе заинтересованы в оптимизации каналов взаимодействия между отделами, что в конечном результате влияет на эффективность работы медицинских представителей с врачами и клиентами.

Откройте для себя новые способы работы с целевой аудиторией. Узнайте о новых инструментах в формировании спроса на фармацевтическом рынке . В рамках встречи будет уделяться особое внимание основным проблемам и задачам фарма компаний, таким как управление продвижением и продажами продукции.

На бизнес-завтраке компания CT Consulting продемонстрирует реальный опыт и практику внедрения лучших инструментов на базе платформы Salesforce.com и расскажет о новейших решениях для  промоции и увеличения продаж в мировой практике.

К участию в бизнес-завтраке приглашаются руководители маркетинговых департаментов, бренд-менеджеры, CRM-менеджеры, ИТ-директора, руководители по работе с ТП и ПМ компаний фармацевтической индустрии.

Дата проведения: 10 декабря, четверг, в 09:30

Программа бизнес-завтрака в зале Boardroom Кортъярд Марриотт Москва Центр:

  • 09:30 – 10:00 Утренний кофе. Регистрация участников
  • 10:00 – 10:15Приветствие участников. Вступительное слово модератора встречи
  • «Перспективы и продуктовая линейка CT Consulting».  Дмитрий Васильковский, Коммерческий директор, CT Consulting
  • 10:15 – 10:35 «Эволюция инструментов для коммуникации с клиентами». Анастасия Горбунова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • 10:35 – 11:00 «CLM как основной метод современного промоции фармацевтических товаров». Мария Мельник, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • 11:00 – 11:30 Перерыв на кофе и общение с коллегами
  • 11:30 – 12:00 «Почему iOS – наилучшая платформа для фармацевтического бизнеса». Apple
  • 12:00 – 12:25 «Тренды, которые определят фарм-маркетинг будущего». Дарья Римская, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • 12:25 – 12:45 История успеха на примере проекта с компанией Takeda. Сергей Сырчин, CRM менеджер, Takeda
  • 12:45 – 13:00 Сессия вопросов и ответов. Обсуждение.

Мероприятие состоялось, регистрация более недоступна

5/5 - (1 голос)

Просмотров: 212

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости