Компания Customertimes вошла в список лучших IT-решений для мониторинга и аудита торговых точек по версии независимого международного института промоции и оптимизации (Promotion Optimization Institute, POI).
Исследование POI «Vendor Panorama for Retail Execution and Monitoring in Consumer Goods 2018» проводится ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном рынке автоматизации аудита торговых точек в сфере потребительских товаров и услуг. Компания Customertimes (официальное представительство в России CT Consulting) стала единственной компанией на территории России и СНГ, включенной в отчет, что свидетельствует о признании экспертизы компании на мировом рынке.
В обзоре POI 2018 было представлено 23 решения, где вендорам была дана оценка по следующим критериям: экономическая эффективность компании, географический охват, стратегия, гибкое реагирование на изменение требований и понимание рынка, масштабируемость платформы, вертикальная/отраслевая стратегия, работа с партнерами и концепция. Эксперты POI исследовали функциональность решений на глобальном рынке для мониторинга и аудита торговых точек. В отчете POI 2018 компания Customertimes была представлена решениями CT CPG, CT Mobile CT presenter, которые полностью отвечают основным вызовам современного рынка потребительских товаров и услуг.
В отчете POI компания Customertimes была также отмечена за глубокое знание фармацевтического рынка в сегменте безрецептурных препаратов, включая оформление продаж и заказов в аптеках, где фармацевты дают рекомендации по рецептурным и безрецептурным препаратам. В POI также особо оценили возможности создания интерактивных презентаций в решении Customertimes, подчеркнули адаптивность и гибкость решения и опыт работы с решениями Salesforce и SAP, имеющий большое значение для создания эффективных комплексных решений для розничного сегмента.
С подробностями отчета можно ознакомиться по ссылке:
https://poinstitute.com/wp-content/uploads/2018/03/POIRetailExecutionVendorPanorama2018-March12.pdf