Бизнес-завтрак посвящен одному из наиболее важных направлений деятельности фармацевтических компаний в рамках продвижения продукции. Ведь как бы хорошо не работали сотрудники в полях и онлайн, важно что именно и как они демонстрируют целевой аудитории.
В рамках встречи будет уделяться внимание основным проблемам и задачам фармацевтических компаний, таким как управление продвижением и продажами продукции. Для решения этих задач Вашему вниманию будут представлены такие инновационные технологии лидера рынка Salesforce как Cloud Computing, E-detailing — как удобная замена информационным материалам, Radian 6 — возможность продвижения через социальные сети.
Вы сможете подчеркнуть для себя что-то новое, найти ответ на интересующие вопросы и обсудить то, каким образом продвижение препаратов развивается на текущий момент в фармацевтической отрасли не только в России, но и узнать тенденции западного фармрынка.
К участию в бизнес-завтраке приглашаются руководители маркетинговых департаментов, бренд-менеджеры, CRM-менеджеры, ИТ-директора, руководители по работе с ТП и ПМ компаний фармацевтической индустрии.
Условия участия:
- Участие в бизнес-завтраке бесплатное по предварительной регистрации
- Количество участников ограничено