29 мая компания CT Consulting проведет очередной бизнес-завтрак, посвященный применению решений на базе Salesforce.com в банковской сфере.
В Москву съедутся представители бизнес- и IT- подразделений столичных и региональных банков, заинтересованные в развитии клиентского направления. В рамках встречи пройдет презентация компании CT Consulting, демонстрационная сессия CRM-решения на базе Salesforce.com, а также обзор историй успеха на примере компаний, успешно использующих Salesforce CRM в своей работе.
Отдельный информационный блок мероприятия будет посвящен инновационной платформе E-detailing для проведения интерактивных презентаций на iPad. Данный продукт является разработкой компании CT Consulting и предлагается в качестве современной и удобной замены как печатным информационным материалам, так и обыкновенным презентациям PowerPoint. Платформа E-detailing позволяет менеджерам по продажам и продакт-менеджерам гибко управлять содержимым информационных материалов, а также собирать всестороннюю статистику в CRM-системе по результатам каждого визита в режиме реального времени.
В перерывах участники в приятной атмосфере смогут больше узнать о преимуществах облачных технологий, проектном опыте компании CT Consulting и о возможностях развития анонсированного решения для банков.
О решении Salesforce CRM для банков
Новое поколение решений для банков от CT Consulting охватывает все основные задачи и бизнес-процессы отрасли, включая работу с потенциальными клиентами, систему принятия решения по кредитным заявкам, кросс-продажи, мониторинг социальных сетей, интерактивные презентации, мобильное решение и многое другое. Решение включает аналитический модуль для отслеживания KPI по сотрудникам, территориям, группам клиентов, а также для отслеживания активности конкурентов.
О компании CT Consulting
CT Consulting — лидирующий партнер Salesforce.com на рынке России и СНГ. Компания обладает обширным опытом успешной реализации проектов по внедрению облачных CRM-решений в компаниях разного размера и специализаций. Сертифицированные специалисты компании оказывают услуги по оптимизации бизнес-процессов, настройке, внедрению и интеграции решений на базе Salesforce.com c существующими системами Заказчика. Отдельный департамент оказывает услуги по разработке обучающих программ для пользователей различного уровня подготовки, проводит непосредственное обучение и включает штат специалистов технической поддержки 1-й и 2-й линий.