20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

27.04.2009

20 апреля 2010 года компания CT Consulting совместно с Salesforce.com  провела конференцию«Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing?». Российской аудитории была  представлена в действии CRM-система, которую используют более  70 000 компаний в мире.

В конференции приняли участие представители более 30 крупных российских компаний. Участникам мероприятия был представлен новый весенний релиз CRM системы Salesforce.com Spring’10, который насыщен обновленной функциональностью по управлению маркетингом, продажами и сервисом. Участники конференции  по достоинству оценили возможности разработки собственного приложения на платформеForce.com и новую социальную платформу для компаний – Chatter.

В связи с отменой авиарейсов в Европе выступление Вице-президента Salesforce.com по региону EMEA Мартина Морана прошло в режиме видео-конференции. Мартин рассказал участникам  о перспективах развития облачных вычислений в России и Мире и представил высокие финансовые результаты компании в 2010 году.

Управляющий партнер компании CT Consulting Максим Вотяков отметил повышение интереса Российских компаний к облачным вычислениям, в частности к Salesforce CRM.  На конференции были представлены результаты успешных внедрений Salesforce.com в России. В 2010 году компания реализовала проекты в таких компаниях как KSB AG, Mitsui, Аскон, Юниаструм банк.

Специалисты компании CT Consulting провели демонстрацию Salesforce CRM. Были продемонстрированы сценарии работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Особое внимание уделили оценке эффективности маркетинговых компаний, полной автоматизации отдела продаж и интеграции Salesforce.com с телефонными станциями для оказания сервиса высокого класса.

Кризис научил Российские компании экономить деньги. Все больше клиентоориентированых компаний принимают решение «уйти в облако», тем самым сократить затраты на содержание и развитие ИТ- инфраструктуры. Salesforce.com позволяет четко прогнозировать расходы, благодаря прозрачной системе лицензирования.

Компания CT Consulting – лидирующая российская компания в области внедрения CRM-технологий и облачных вычислений. Среди клиентов CT Consulting крупнейшие российские и зарубежные компании: HP, Mitsui, Юниаструм банк, Скартел (Yota) Стек групп. Успешное сотрудничество с мировым лидером в области облачных вычислений Salesforce.com позволяет предложить российским компаниям оптимальные условия оплаты лицензий Salesforce CRM и качественные услуги внедрения, сертифицированными специалистами.

Оцените статью

Просмотров: 126

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости