16 АПРЕЛЯ
ВЕБИНАР
11:00 – 12:30

Организация удаленного контакт центра за 14 дней

Мероприятие состоялось

Мероприятие состоялось. Материалы вебинара можно получить зарегистрировавшись ниже

В условиях кризиса ИТ-индустрия страдает одной из первых из-за снижения покупательной способности клиентов и бизнесу необходимо искать оперативные решения и способы дистанционной работы. Развивать бизнес и даже увеличивать обороты помогут проверенные инструменты сервисного обслуживания.

Приглашаем Вас на онлайн-встречу, где мы расскажем о том, как использовать дополнительные каналы и организовать полноценный удаленный контакт-центр за 14 дней.

Платформа Salesforce Service Cloud предоставляет необходимую основу для реализации клиенториентированности и быстрого запуска контакт-центра: повешение лояльности клиентов, увеличение продаж, оптимизация рабочего времени операторов, использование скриптов, телефония, создание личных кабинетов, отчетность и аналитика.

Мы готовы за 14 дней запустить в продуктив базовое внедрение решения. Хотите узнать как? Регистрируйтесь на наш вебинар!

Спикеры

  • Мария Мельник
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • Анастасия Буккоши
    Региональный менеджер, Salesforce

Регистрация закрыта

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна.

Подтвержденным участникам за час до начала мероприятия будет выслана
на электронную почту ссылка для подключения через GoToMeeting