23 АПРЕЛЯ
ВЕБИНАР
11:00 – 12:30

Влияние пандемии на привлечение и удержание клиентов. Маркетинг в условиях нестабильности

Мероприятие состоялось

Мероприятие состоялось. Материалы вебинара можно получить зарегистрировавшись ниже

В эпоху удаленной работы, как никогда важно иметь возможность управлять бизнесом онлайн. Маркетинговая тактика в кризисной ситуации отличается ориентацией на быстрое и решительное выполнение поставленных задач при высокой адаптивности и гибкостью способов их выполнения. Лучшее, что можно сделать в краткосрочной перспективе, — быть быстрыми, гибкими и динамичными, чтобы встраиваться в меняющееся пространство.


Приглашаем Вас на онлайн-встречу, где мы расскажем о том, как поменять подход к маркетингу в условиях нестабильности и продемонстрируем эффективные инструменты коммуникации и персонального взаимодействия с клиентами.

Вы узнаете, как оперативно создать необходимую основу для реализации персонализированного подхода к клиентам, объединить данные из различных источников, подстроить мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента – от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.

Спикеры

  • Мария Мельник
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • Анастасия Буккоши
    Региональный менеджер, Salesforce
  • Вито Валантавичус
    Ведущий специалист по маркетингу, Salesforce

Регистрация закрыта

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна.

Подтвержденным участникам за час до начала мероприятия будет выслана
на электронную почту ссылка для подключения через GoToMeeting