9 АПРЕЛЯ
ВЕБИНАР
11:00 – 12:30

Как обеспечить непрерывность бизнеса в условиях кризиса и пандемии? 3 самых востребованных ИТ инструмента

Мероприятие состоялось

Мероприятие состоялось. Материалы вебинара можно получить зарегистрировавшись ниже

Условия кризиса заставляют искать новые методы развития бизнеса. Основной путь – дистанционный режим работы (удаленная работа) сотрудников компании, которая возможна благодаря современным платформам, обеспечивающим непрерывное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Приглашаем Вас на онлайн-встречу, где мы расскажем о 3 самых востребованных инструментах в нынешних условиях:

1.Salesforce Einstein Analytics. Мы расскажем про мониторинг показателей деятельности компании и доступность к данным из любой точки мира и с любого устройства.

2. Salesforce Sales Cloud. Решение предоставляет все необходимое для управления бизнесом удаленно и коммуникации с клиентами. Управляйте возможностями, развивайте отношения с существующими клиентами, прогнозируйте продажи. Все данные в облаке, даже при условии работы из дома.

3. Многофункциональный сервис для совместной работы Quip, который помогает держать в актуальном состоянии и структуризации все данные среди сотрудников компании.

Спикеры

  • Мария Мельник
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, CT Consulting
  • Анастасия Буккоши
    Региональный менеджер, Salesforce
  • Марина Меньшикова
    Руководитель IT проектов по международному развитию бизнеса, Fleetcor

Регистрация закрыта

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна.

Подтвержденным участникам за час до начала мероприятия будет выслана
на электронную почту ссылка для подключения через GoToMeeting