17 СЕНТЯБРЯ
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА
11:00 – 13:00

Новые реалии взаимодействия с клиентами в фарминдустрии

ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы вебинара можно получить зарегистрировавшись ниже

Ни для кого не секрет, что ситуация вокруг COVID серьезно повлияла на подходы к ведению бизнеса в стране во многих отраслях, в том числе и в фарминдустрии. В первую очередь, это коснулась способов взаимодействия с клиентами. Однако, не все оказались готовы к переносу общения из привычного и понятного очного, в онлайн пространство.

Переход в онлайн повлёк за собой трансформацию стратегий продвижения, эксперименты с комбинацией каналов продвижения и перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих инструментов. Однако, как понять, что реально работает, а что нет? Какие из предлагаемых инструментов могут быть использованы эффективно и в каких случаях?

40%
Повышение прозрачности процесса работы
80%
Рост производительности работы полевой силы
90%
Увеличение визитной активности

На мероприятии особое внимание будет уделено вопросам, связанным с продвижением брендов в нынешних условиях, поделимся лучшими практиками, обсудим волнующие темы:

А именно:

  • Удаленные визиты
    Удаленные визиты – самый популярный канал взаимодействия с клиентами в онлайн. Расскажем про реализацию, обсудим эффективность, поделимся практиками, трендами.
  • Персональный подход к каждому
    Персональный подход к каждому – не потерять лояльность клиентов, выстроить процесс общения по-новому. Поговорим про каналы, эффективность, инструментарий.
  • Клиенты в цифровом пространстве
    Клиенты в цифровом пространстве – поддержать взаимодействие, сохранить клиентскую базу. Влияние Digital на ключевые показатели эффективности.
  • Развитие аптечных продаж
    Взаимодействие с аптеками – управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями.
  • Групповые активности
    Групповые активности – изменение парадигмы личного присутствия, важные моменты в организации мероприятий онлайн, шаги после.

Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, бренд менеджерам, менеджерам по эффективности, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.

Спикеры

  • Анастасия Буккоши,
    Региональный менеджер, Salesforce
  • Мария Мельник
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
    CT Consulting
  • Сергей Белов
    Начальник отдела маркетинга №2 Департамента маркетинга, ПАО Фармстандарт
  • Иван Астахов,
    Руководитель департамента пресейла, CT Consulting

Оставьте свои данные и мы вышлем Вам материалы мероприятия

Заполните, пожалуйста, поля ниже, чтобы получить материалы мероприятия