В условиях кризиса ИТ-индустрия страдает одной из первых из-за снижения покупательной способности клиентов и бизнесу необходимо искать оперативные решения и способы дистанционной работы. Развивать бизнес и даже увеличивать обороты помогут проверенные инструменты сервисного обслуживания.

Приглашаем Вас на онлайн-встречу, где мы расскажем о том, как использовать дополнительные каналы и организовать полноценный удаленный контакт-центр за 14 дней.

Платформа Salesforce Service Cloud предоставляет необходимую основу для реализации клиенториентированности и быстрого запуска контакт-центра: повешение лояльности клиентов, увеличение продаж, оптимизация рабочего времени операторов, использование скриптов, телефония, создание личных кабинетов, отчетность и аналитика.

Мы готовы за 14 дней запустить в продуктив базовое внедрение решения. Хотите узнать как? Регистрируйтесь на наш вебинар!

Регистрация закрыта

Подтвержденным участникам за час до начала мероприятия будет выслана
на электронную почту ссылка для подключения через GoToMeeting

Вебинар <br />Организация удаленного контакт центра за 14 дней
Вебинар <br />Организация удаленного контакт центра за 14 дней