В эпоху удаленной работы, как никогда важно иметь возможность управлять бизнесом онлайн. Маркетинговая тактика в кризисной ситуации отличается ориентацией на быстрое и решительное выполнение поставленных задач при высокой адаптивности и гибкостью способов их выполнения. Лучшее, что можно сделать в краткосрочной перспективе, — быть быстрыми, гибкими и динамичными, чтобы встраиваться в меняющееся пространство.


Приглашаем Вас на онлайн-встречу, где мы расскажем о том, как поменять подход к маркетингу в условиях нестабильности и продемонстрируем эффективные инструменты коммуникации и персонального взаимодействия с клиентами.

Вы узнаете, как оперативно создать необходимую основу для реализации персонализированного подхода к клиентам, объединить данные из различных источников, подстроить мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента — от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.

Регистрация закрыта

Подтвержденным участникам за час до начала мероприятия будет выслана
на электронную почту ссылка для подключения через GoToMeeting

Вебинар <br />Маркетинг в условиях кризиса. Ответ стремительным изменениям в спросе
Вебинар <br />Маркетинг в условиях кризиса. Ответ стремительным изменениям в спросе