6 июля 11:00 – 12:30

Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud

Один из залогов успешного ведения бизнеса — высокий уровень клиентского сервиса. Это имеет критическую важность, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Сегодня обслуживание клиентов разительно отличается от традиционной службы поддержки по телефону или по почте: ей на смену пришли различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функция обратного звонка и множество других способов. Но из-за этого появилась необходимость в упрощении и группировании всех этих процессов, чтобы сохранить способность поддерживать высокий уровень сервиса.

Service Cloud от Salesforce

Цифровая трансформация и автоматизация клиентского сервиса стали основным направлением развития в сфере, а инструмент Service Cloud от Salesforce эффективно помогает добиться в этом успеха. На новом мероприятии CT Consulting мы обсудим эти процессы и на примере живых кейсов разберём такие темы:

  • Использование искусственного интеллекта в сервисе;
  • Скрипты разговоров;
  • Чат-боты;
  • Распознавание речи.

Мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, контакт-центров, call-центров, отделам сопровождения и поддержки, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.

Трансформация клиентского сервиса с Service Cloud: 10 лучших практик использования

Регистрация закрыта

Регистрация более недоступна в связи с повышенным интересом на мероприятие. Если Вы хотите принять участие в мероприятии, пожалуйста, направьте Ваш запрос на info@ctconsult.ru