Практически невозможно сейчас провести чёткую грань между цифровой и не цифровой частями жизни. Мы настолько привыкли к различным устройствам, которые окружают нас, что порой уже и не замечаем, насколько глубоко интегрированы в цифровой мир. Мы привыкли делать покупки в интернет, мы окружены бесчисленным количеством сервисов, которые позволяют исполнять любые наши потребности, не выходя из дома.

Однако, если посмотреть на все это через призму отраслей жизни, мы увидим, что ситуация очень сильно отличается от отрасли к отрасли. Так, традиционно в лидерах мы увидим финансовый сектор, крупных ритейлеров и даже государственный сектор, который за последние 2-3 года сделал огромный рывок в сторону цифрового взаимодействия с конечными потребителями.

Что касается фармацевтической отрасли, она находится где-то посредине: не является лидером, но и не замыкает список. Безусловно ситуация с короновирусом придала огромное ускорение в развитии и сейчас практически не осталось фармкомпаний, кто не пытался бы выстраивать взаимоотношения с медицинским сообществом в онлайн пространстве, посредством цифровых коммуникаций. Насколько это происходит эффективно, обсудим на нашем очередном онлайн мероприятии.

Онлайн-встреча <br />И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой

Поговорим о том, какие сценарии выстраивания взаимоотношений существуют в фарме. Какие являются более комфортными для врачей и почему. Поднимем традиционный вопрос о каналах, их комбинациях, мульти- и омниканальности. Попытаемся оценить взаимодействие со стороны фармкомпаний глазами врача или фармацевта. Какие ожидания, каких сервисов есть у медсообщества, а что предлагает Фарма.

Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний фармацевтической индустрии.

Онлайн-встреча <br />И снова каналы. Почему все говорят про омниканальное продвижение, как окружить врача «мягкой» заботой

Регистрация закрыта